значительное место в этого периода занимает тема античности древняя греция, рим постепенно перестают быть только условным фоном для разговора о современности. при этом осознание , и национальной конкретности античной культуры странным образом не удаляет её от современников, а приближает, включая в круг самых острых общественных, политических, эстетических проблем.
неоклассицизм требовал иного, чем у классицистов, отношения к античности. взгляд на греческую культуру делал античные произведения не абсолютным, а конкретно- идеалом, поэтому подражание грекам получило иной смысл: в восприятии античного искусства на первый план вышла не его нормативность, а свобода, обусловленность правил, которые позже станут каноном, реальной жизнью народа.
в 1790-х годах в «час настал великих перемен» (по выражению в.л.пушкина). под пером николая михайловича карамзина (1766–1826) меняется самое представление о целях и
ответ:
значительное место в этого периода занимает тема античности древняя греция, рим постепенно перестают быть только условным фоном для разговора о современности. при этом осознание , и национальной конкретности античной культуры странным образом не удаляет её от современников, а приближает, включая в круг самых острых общественных, политических, эстетических проблем.
неоклассицизм требовал иного, чем у классицистов, отношения к античности. взгляд на греческую культуру делал античные произведения не абсолютным, а конкретно- идеалом, поэтому подражание грекам получило иной смысл: в восприятии античного искусства на первый план вышла не его нормативность, а свобода, обусловленность правил, которые позже станут каноном, реальной жизнью народа.
в 1790-х годах в «час настал великих перемен» (по выражению в.л.пушкина). под пером николая михайловича карамзина (1766–1826) меняется самое представление о целях и
объяснение: