Определяем композицию РА 1. Перескажите сказку. 2. Одновременно с пересказом составьте её схему, используя условные обозначения сюжетно-композиционных элементов волшебной сказки. Сравниваем два произведения 1. Сравните «Сказку оцаре Берендее...» с народной «Морской царь и Василиса Премудрая» (см. хрестоматию). 2. Что нового внёс поэт в своё произведение? Характеризуем героев 1. Распределите героев сказки в соответствии с их принадлежностью к «своему», «чужому» или «обоим» мирам (см. с. 60): герои «своего» мира: герои «чужого» мира: герои «обоих» миров: 2. Объединившись в группы, подготовьте сообщение о герое, который вам симпатичен, предусмотрите разные формы выступления: чтение по ролям, выставка своих рисунков, работа по иллюстрациям в учебнике или презентация иллюстраций из интернета и т. д. тельные средства Работая. помагите
искустная вроде
Объяснение: