Определяем композиционе обозначесхему поэмы, указа1. дочитайте поэму в хрестоматии. используя услоизобразите сюжетно-композиционную схемупесен.позиции, кратком. цветную вклейку)4. прокомментируйте созданную вами схему коисказав содержание поэмы.3. расположите иллюстрации к поэме (см. цветамеровав их в хронологической строками из поэмы.вклейку), проту. подпишитеопределяем жанр и его признакиазки и системата1. найдите в поэме черты былины и волшебной скаяруйте их в таблице: признаки волшебной сой сказкипризнаки былиныно к этим фольклор2. как вы думаете, почему поэт обратился именно к этижанрам? характеризуем героев1. перечислите героев по следующей схеме: герой: 1) мужские образы2) женские образывраги героя: 1) «своего мира2) «чужого» мираволшебные : волшебные предметы: нарисуйте понравившегося вам персонажа или эпизод с его учае2. распределитесь на микрогруппы, выберите героя и охарактернаего. работа по таблице: герой поэмы | выписки из текстакомментарий1. руслан2. рогдай3. фарлаф4. ратмир5. финн6. черномор7. людмила8. наинаях 3. расскажите каждого героя, определите его роль в развитидействия поэмы. какими художественными средствами созданыобразы? укажите это в комментарии. свой рассказ сопроводитеpoi74​

shutilkaha shutilkaha    1   11.04.2019 14:14    2

Другие вопросы по теме Литература