Определите художественные средства и приемы создания образов, их роль воздействия на читателя ( эпитеты, сравнения, олицетворения, метафоры, градацию, повторы, риторические вопросы и т.д.). Князю Андрею вдруг стало отчего-то больно. День был так хорош, солнце так ярко, кругом все так весело, а эта тоненькая и хорошенькая девушка не знала и не хотела знать про его существование и была довольна и счастлива какою-то своей- отдельной- верно глупой, - но веселой и счастливой жизнью. "Чему она так рада? О чем она думает? Не об уставе военном, не об устройстве рязанских оброчных. О чем она думает? И чем она счастлива?"- спрашивал себя князь
Метафора: стало отчего-то больно.
Эпитеты: тоненькая и хорошенькая девушка; глупой, - но веселой и счастливой жизнью.
Повторы: О чем она думает? Не об уставе военном, не об устройстве рязанских оброчных. О чем она думает?
Градация: День был так хорош, солнце так ярко, кругом все так весело..
Риторические вопросы: Чему она так рада? О чем она думает? И чем она счастлива?
Эпитет художественно описывает признак предмета, его качество или свойство.
Метафора - это слово или выражение, употребляемое в переносном значении.
Градация - это постепенность в переходе от одного к другому, обычно по нарастающей.
Все художественные средства употребляются автором в тексте с целью сделать его более ярким, выразительным, запоминающимся, оказывающим воздействие на чувства и эмоции читателя.