Определить вид подчинения придаточных предложений (последовательное, однородное, неоднородное (параллельное).
1.Помню (1), как пошли мы с лесником в дубраву (2), где в зарослях возле воды держались олени и кабаны (3) (В. Песков).
2.Я знал, что мне нужно поторопиться, поскольку поезд отправляется через полчаса.
3.Что бы о тебе ни думали (1), делай то, что считаешь справедливым (2) (Пифагор).
4.А после вспомнится и то дерево, под которым развел теплинку(1), и тот ручей, который пел тебе всю ночь (2) (М. Пришвин).
5.Оленин знал, что в лесу опасно, что абреки скрываются в этих лесах (Лев Толстой).
В данном случае приведено последовательное подчинение. Каждое предложение в тексте сообщает о следующей последовательности действий или событий.
1 - главное предложение, выражает историческую ситуацию или фон, на котором происходят последующие события.
2 - подчиненное предложение 1-го уровня, сообщает о походе в дубраву.
3 - подчиненное предложение 2-го уровня, дополняет предыдущее предложение, сообщает о том, что олени и кабаны находились в зарослях возле воды.
2. Я знал, что мне нужно поторопиться, поскольку поезд отправляется через полчаса.
Данное предложение образует однородное подчинение. Первая часть предложения ("Я знал") выражает основную информацию, а вторая часть ("что мне нужно поторопиться") является причиной или обоснованием данной информации. Оба предложения имеют одну тему - знание и необходимость поторопиться перед отправлением поезда.
3. Что бы о тебе ни думали (1), делай то, что считаешь справедливым (2).
Данное предложение имеет неоднородное (параллельное) подчинение. Оба предложения выражают советы, но с разными подчинительными союзами. Первое предложение ("Что бы о тебе ни думали") выражает просьбу или требование, а второе предложение ("делай то, что считаешь справедливым") является рекомендацией или советом.
4. А после вспомнится и то дерево, под которым развел теплинку (1), и тот ручей, который пел тебе всю ночь (2).
Данное предложение также имеет последовательное подчинение. 1-е предложение ("А после вспомнится и то дерево, под которым развел теплинку") описывает событие, которое вспомнится впоследствии. 2-е предложение ("и тот ручей, который пел тебе всю ночь") также описывает событие, которое будет вспоминаться после первого события.
5. Оленин знал, что в лесу опасно, что абреки скрываются в этих лесах.
Данное предложение имеет однородное подчинение. Первая часть ("Оленин знал") сообщает о знании главного персонажа, а вторая часть ("что в лесу опасно, что абреки скрываются в этих лесах") является объяснением или обоснованием данного знания. Оба предложения имеют одну тему - опасность леса и присутствие абреков.