определить стиль
3 найти в тексте завязку, развитие действий, развязку
4 определить тип
5 определите тему, идею, придумайте другое название
6 Выпишите 5 причастий с суффуксами ющ, т, енн,нн,
Услышать неслышимое
В третьем веке нашей эры король Цяо отправил своего сына, принца Тяи, обучаться в храм под руководством великого учителя Пан Ку. Чтобы принц Тяи смог занять место отца на престоле, Пан Ку должен был научить мальчика основам того, как быть хорошим правителем.
Когда принц приехал в храм, учитель отправил его одного в лес Минг-Ли. Спустя год принц должен был вернуться и описать шум леса. Когда принц Тяи вернулся, ПАН КУ ПО МАЛЬЧИКА ОПИСАТЬ ВСЕ , ЧТО ОН УСЛЫШАЛ. «Учитель, — отвечал мальчик, — Я слышал пение кукушки, шелест листьев, щебетание колибри, звон сверчков, шуршание травы, жужжание пчёл, шёпот и завывание ветра».
Когда принц закончил, учитель отправил его обратно в лес, чтобы тот постарался услышать больше. Принц был озадачен учителя: неужели он (не) услышал все звуки леса? Днями и ночами принц сидел в лесу и слушал, не отрываясь, но так и не мог разобрать ни одного нового звука.
Как-то утром принц, сидя в тишине под деревьями, стал различать слабый звук, (не) похожий на все остальные.
Чем сильнее он прислушивался, тем отчётливее становилось звучание. Чувство восторга охватило мальчика. «Должно быть, это и есть тот самый звук, о котором хотел услышать учитель !», — размышлял мальчик.
Когда принц Тяи вернулся в храм, УЧИТЕЛЬ С ЕГО, ЧТО ЕЩЁ ОН УСЛЫШАЛ. «Учитель, — отвечал мальчик благоговейно, — Когда я прислушался, я смог услышать неслышимое: звук раскрывающихся цветов, звук солнца, греющего землю, и звук травы, пьющей утреннюю росу …» Учитель одобрительно кивнул.
«Совершенному правителю необходимо научиться слышать (не) слышимое, — отметил Пан Ку, — Ведь только если он услышит (не) выраженные чувства людей , их скрытую боль и (не) высказанные жалобы , есть надежда, что ему удастся удовлетворить истинные потребности своих граждан».