Опорная схема для проведения анализа текста "Воскрешение лиственниц"

1.Какой литературный род и жанр представляет данное произведение?

2. В чем заключено художественное своеобразие этого произведения?

3. В чем, на ваш взгляд, обусловлен выбор названия произведения? Что значит слово «воскрешение», как оно интерпретируется в данном тексте? Свой ответ аргументируйте.

3. Какие проблемы волнуют автора данного текста? Какие жизненные установки и ценности позиционирует автор произведения?

5. Как вы понимаете финальную фразу произведения «Посылая ветку, человек не понимал, не знал, не думал, что ветку в Москве оживят, что она, воскресшая, запахнет Колымой, зацветет на московской улице, что лиственница докажет свою силу, свое бессмертие; шестьсот лет жизни лиственницы – это практическое бессмертие человека; что люди Москвы будут трогать руками эту шершавую, неприхотливую жесткую ветку, будут глядеть на ее ослепительно зеленую хвою, ее возрождение, воскрешение, будут вдыхать ее запах – не как память о но как живую жизнь». Свой ответ аргументируйте.

6. Определите ключевые слова-образы произведения. Как они раскрыть авторский замысел?

7. С каких изобразительно-выразительных средств воплощен авторский замысел?

MashaYamg MashaYamg    1   28.10.2020 19:19    50

Ответы
амина11 амина11  28.10.2020 19:20

там 15 а не 30 врёш.

ну если подумать то посмотри джоджо

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Литература