Опорная схема для проведения анализа текста "Воскрешение лиственниц"
1.Какой литературный род и жанр представляет данное произведение?
2. В чем заключено художественное своеобразие этого произведения?
3. В чем, на ваш взгляд, обусловлен выбор названия произведения? Что значит слово «воскрешение», как оно интерпретируется в данном тексте? Свой ответ аргументируйте.
3. Какие проблемы волнуют автора данного текста? Какие жизненные установки и ценности позиционирует автор произведения?
5. Как вы понимаете финальную фразу произведения «Посылая ветку, человек не понимал, не знал, не думал, что ветку в Москве оживят, что она, воскресшая, запахнет Колымой, зацветет на московской улице, что лиственница докажет свою силу, свое бессмертие; шестьсот лет жизни лиственницы – это практическое бессмертие человека; что люди Москвы будут трогать руками эту шершавую, неприхотливую жесткую ветку, будут глядеть на ее ослепительно зеленую хвою, ее возрождение, воскрешение, будут вдыхать ее запах – не как память о но как живую жизнь». Свой ответ аргументируйте.
6. Определите ключевые слова-образы произведения. Как они раскрыть авторский замысел?
7. С каких изобразительно-выразительных средств воплощен авторский замысел?
там 15 а не 30 врёш.
ну если подумать то посмотри джоджо