В Рождественском лесу сахарные пастухи и пастушки исполнили для Мари «прелестный балет, а охотники тем временем весьма искусно трубили в рога». Далее на пути Мари и Щелкунчика встретился Апельсиновый ручей. Он наполнял весь лес нежным журчанием и благоуханием. Но, по словам Щелкунчика, этот маленький ручеек не мог сравниться с Лимонадной рекой, которая впадала в озеро Миндального молока. Вскоре Мари увидела и эту реку. Это был широкий светло-желтый поток, от которого веяло необычайной прохладой и бодростью. Рядом с рекой протекала река поменьше – Медовая. Она была темно-желтого цвета. В ней водились рыбки, напоминавшие ломбардские орехи. Дети – жители села Пряничное - ловили их и тут же съедали.
Далее на пути Мари и Щелкунчика встретился Апельсиновый ручей. Он наполнял весь лес нежным журчанием и благоуханием. Но, по словам Щелкунчика, этот маленький ручеек не мог сравниться с Лимонадной рекой, которая впадала в озеро Миндального молока.
Вскоре Мари увидела и эту реку. Это был широкий светло-желтый поток, от которого веяло необычайной прохладой и бодростью. Рядом с рекой протекала река поменьше – Медовая. Она была темно-желтого цвета. В ней водились рыбки, напоминавшие ломбардские орехи. Дети – жители села Пряничное - ловили их и тут же съедали.