Описание комнаты Катерины Петровны говорит о том, что: A. печи не топятся;
B. жизнь героини в далёком
C. в комнате много картин.
3.Пейзаж в начале произведения:
A. контрастирует с состоянием Катерины Петровны;
B. служит для описания места действия;
C. соотносится с её состоянием.
4.Тихон солгал Катерине Петровне, потому что:
A. хотел облегчить её страдания;
B. решил разыграть её;
C. надеялся на приезд Насти.
5.В сцене похорон Катерины Петровны писатель изобразил молоденькую учительницу чтобы:
A. эта смерть послужила для неё уроком- у неё в городе осталась старая мама;
B. показать происходящее глазами постороннего человека;
C. придать произведению правдоподобие.
6.О ком идет речь в данных строчках: «…молчала, сидя на диване – сгорбленная, маленькая, – и всё перебирала какие-то бумажки в рыжем кожаном ридикюле».
A. о Насте
B. о Екатерине Петровне
C. о Екатерине Васильевне
7.О каком дереве идет речь: «Его она посадила давно, еще девушкой-хохотушкой, а сейчас он стоял облетевший, озябший, ему некуда было уйти от этой бесприютной, ветреной ночи»?
A. Клен;
B. Дуб;
C. Береза.
8.Настя не приехала к матери после получения её письма потому что:
A. бездушие- её отличительная черта;
B. она была занята устройством выставки;
C. повседневные заботы оттеснили на второй план любовь к близкому человеку.
9.Когда приехала Настя к своей матери?
A. на третий день после похорон;
B. на второй день после похорон;
C. приехала на сами похороны.
10.Кто из героинь: «подошла к гробу, наклонилась и поцеловала Катерину Петровну в высохшую желтую руку. Потом быстро выпрямилась, отвернулась и пошла к разрушенной кирпичной ограде»?
A. Манюшка;
B. Настя;
C. молодая учительница.
11.Кто матери Насти доживать свой век?
A. Степан
B. Тимофеев
C. Тихон
12.Назовите идею произведения.
A. автор хочет призвать читателей не забывать о своем родном доме, о своих родителях, какие бы отношения их не связывали;
B. автор хочет призвать читателей писать и звонить родителям чаще;
C. автор хочет призвать читателей не быть равнодушными друг к другу.