Охарактеризуй Студента, приведи два аргумента из текста в доказательство.
Охарактеризуй Соловья, приведи два аргумента из текста в доказательство.
"Соловей и роза"
1) — Прижимайся крепче, птичка, — сказал куст соловью, — иначе роза не расцветет с наступлением дня... Соловей стал крепче жаться к шипу и еще звонче начал петь, восхваляя нежную любовь молодости. На лепестках розы появился легкий нежный румянец; но роза еще не окрасилась пурпуром, потому что шип не коснулся пока сердца соловья.— Ближе, крепче прижмись, иначе роза не расцветет до утра!— потребовал опять куст. Соловей крепче прильнул к шипу, и шип коснулся его сердца. Острая боль зажглась в нем.
Но еще звучнее стала песнь соловья. Он пел о вечной, бессмертной любви, которая не боится даже и смерти. И вдруг... роза зарделась и расцвела, как пурпурная заря востока. Ее лепестки стали подобны рубину. Но что же с соловьем? Его голос вдруг ослабел, глаза затуманились, крылышки затрепетали... Он издал последний слабый звук...
Казалось, что бледная луна позабыла о рассвете и застыла...— Гляди, гляди,— закричало соловью деревцо,— ведь роза расцвела! Но соловей уже не слыхал этого восклицания: он был мертв и лежал бездыханным на траве.
2) — Как вы неблагодарны! — с горечью сказал Студент и бросил розу на землю. Роза упала в колею, и ее раздавило колесом телеги.— Неблагодарна? — повторила девушка. — Право же, какой вы грубиян! Да и кто вы такой, в конце концов? Всего-навсего студент. Не думаю, чтоб у вас были такие серебряные пряжки к туфлям, как у камергерова племянника.
И она встала с кресла и ушла в комнаты.— Какая глупость — эта Любовь, — размышлял Студент, возвращаясь домой. — В ней и наполовину нет той пользы, какая есть в Логике. Она ничего не доказывает, всегда обещает несбыточное и заставляет верить в невозможное.
Она удивительно непрактична, и так как наш век — век практический, то вернусь я лучше к Философии и буду изучать Метафизику.
И он вернулся к себе в комнату, вытащил большую запыленную книгу и принялся ее читать.