Охарактеризовать событие, лежащее в основе эпизода (боязливо и нехотя я спустился с печи, присел на припечек. учитель сидел возле окошка на стуле, принесенном бабушкой из горницы, и смотрел на меня. лицо учителя, хотя и малоприметное, я не забыл до сих пор. было оно бледновато по сравнению с деревенскими, каленными ветром, грубо тесанными лицами. прическа под - волосы зачесаны назад. а так ничего больше особенного не было, разве что немного печальные и оттого необыкновенно добрые глаза, да уши торчали, как у саньки левонтьевского. было ему лет двадцать пять, но он мне казался пожилым и солидным человеком. - я принес тебе фотографию, - сказал учитель и поискал глазами портфель. бабушка всплеснула руками, метнулась в куть - портфель остался там. и вот она, фотография - на столе. я смотрю. бабушка смотрит. учитель смотрит. и девчонок на фотографии, что семечек в подсолнухе! и лица величиной с подсолнечные семечки, но узнать всех можно. я бегаю глазами по фотографии: вот васька ю