Очень нужно прямо сейчас! В.Г. Гордейчев родная речь
План анализа стихотворения.
1. Автор и название стихотворения.
2. Тема стихотворения (о чем стихотворение?).
Стихотворение посвящено…
Тема стихотворения-…
В стихотворении …( автор , название стихотворения) описывается…
…поэт изображает…
…перед читателем возникает образ…
…переданы размышления
( чувства, переживания и т.п.)…
автор выражает…
…с первых строк…
3. Настроение стихотворения.
В стихотворении… царит …настроение…
…пронизано настроением…
настроение этого стихотворения…
Настроение меняется на протяжении стихотворения…
4. Композиция.
( Как построено стихотворение? На какие части можно его разделить? О чем каждая часть?)
Стихотворение можно разделить на ..части…
Композиционно стихотворение делится на…части, потому что…
5. Какие картины вам представляются?
Строки рисуют…
Мне видится…
6. Какие приемы использует автор?
( метафора, эпитет, олицетворение, лексические повторы, употребление слов определенной части речи и др.)
Для создания настроения автор использует…
С … поэт дает нам возможность увидеть…
…создают образ…
представить…
7. Каким мне представляется лирический герой этого стихотворения?
1. Автор и название стихотворения:
Автор стихотворения - В.Г. Гордейчев.
Название стихотворения не указано.
2. Тема стихотворения:
Чтобы определить тему стихотворения, проанализируем его основные идеи и образы.
Стихотворение посвящено родной речи, и в нем автор выражает свои эмоции и переживания, связанные с этим. Тема стихотворения - значение и значение родной речи в жизни автора.
В стихотворении В.Г. Гордейчева описывается важность родной речи, ее способность передать размышления, чувства и переживания автора. Автор пытается передать свою любовь и гордость за свою родную речь.
3. Настроение стихотворения:
Чтобы определить настроение стихотворения, обратим внимание на эмоциональную окраску текста.
В стихотворении В.Г. Гордейчева царит настроение трепетного уважения и любовного отношения, пронизанного гордостью. Через поэтические образы передано чувство волнения и эмоционального взлета.
4. Композиция:
Чтобы понять, как построено стихотворение, разделим его на части и определим, о чем каждая из них.
Строфа 1: В первой строфе автор выражает свою гордость за родную речь и описывает ее ценность в жизни.
Строфа 2: Во второй строфе автор описывает прекрасные возможности, которые открываются перед человеком благодаря родной речи.
Строфа 3: В последней строфе автор подчеркивает ценность родной речи и призывает сохранять ее и передавать другим поколениям.
Структура стихотворения состоит из трех параллельных строф, которые служат основой для композиции.
5. Картины, представляемые в стихотворении:
В каждой строфе стихотворения В.Г. Гордейчева передаются некоторые образы и картины, связанные с родной речью.
Строки рисуют образы прекрасных возможностей и интересных открытий, которые открываются перед теми, кто говорит на родном языке. Картина, представляемая в стихотворении, включает в себя восприятие, понимание и передачу мудрости через родную речь.
6. Приемы, используемые автором:
Автор использует различные поэтические приемы для создания настроения и передачи своих мыслей.
В стихотворении В.Г. Гордейчева используется метафора, олицетворение и лексические повторы. Метафора используется для передачи силы и красоты родной речи. Олицетворение служит для передачи эмоций и переживаний автора, а лексические повторы подчеркивают значимость родной речи.
7. Лирический герой стихотворения:
Лирический герой стихотворения - сам автор В.Г. Гордейчев. Через свои эмоции, мысли и переживания он передает свою любовь и гордость за свою родную речь. Он призывает сохранять и ценить родной язык, передавать его другим поколениям.
Таким образом, стихотворение В.Г. Гордейчева "Родная речь" посвящено значению родной речи и передает чувства и мысли автора, вызывая у читателя гордость и интерес к своему родному языку.