очень .Анализ стиха учись у них у дуба у берёзы не большой примерно со страницу по плану План анализа стихотворения
1. Автор и название стихотворения. История создания стихотворения.
2. Тема стихотворения (о чем стихотворение?).
Стихотворение посвящено…
Тема стихотворения-…
В стихотворении … (автор, название стихотворения) описывается…
…поэт изображает…
…перед читателем возникает образ…
…переданы размышления
(чувства, переживания и т.п.)…
автор выражает…
…с первых строк…
3. Идея стихотворения. (Какие мысли и чувства автор хотел донести до читателя?). Настроение стихотворения.
В стихотворении автор выражает мысль о…
Основная мысль стихотворения…
Идея произведения…Настроение стихотворения.
В стихотворении… царит …настроение…
…пронизано настроением…
4. Композиция.
(Как построено стихотворение? На какие части можно его разделить? О чем каждая часть? Представляет ли каждая строфа законченную мысль или в строфе раскрывается часть основной мысли? Сопоставлен или противопоставлен смысл строф. Важна ли для раскрытия идеи стихотворения последняя строфа, содержит ли вывод?)
Стихотворение можно разделить на ...части…
Композиционно стихотворение делится на…части, потому что…
5. Изобразительно - выразительные средства стихотворения. Примеры.
(Какие приемы использует автор?). Рифма
Для создания настроения автор использует…
Для наибольшей эмоциональности автор использует (эпитеты и т.д…)
С … поэт дает нам возможность увидеть…
…создают образ…
представить…
6. Образ лирического героя, авторское "Я".
(Каким мне представляется лирический герой этого стихотворения?)
Лирический герой этого стихотворения представляется мне…
7. Личные впечатления от стихотворения.
Читая стихотворение, я восхищался…
…я откликался…
Меня взволновало…
…красота строк…
…остаются в памяти…