Оценка зависит. а. чехов. «о любви». тест мы провожали анну алексеевну большой толпой. когда она уже простилась с мужем и детьми и до третьего звонка оставалось одно мгновение, я вбежал к ней в купе, чтобы положить на полку одну из ее корзинок, которую она едва не забыла; и нужно было проститься. когда тут, в купе, взгляды наши встретились, душевные силы оставили нас обоих, я обнял ее, она прижалась лицом к моей груди, и слезы потекли из глаз; целуя ее лицо, плечи, руки, мокрые от слез, – о, как мы были с ней несчастны! – я признался ей в своей любви, и со жгучей болью в сердце я понял, как ненужно, мелко и как обманчиво было всё то, что нам мешало любить. я понял, что когда любишь, то в своих рассуждениях об этой любви нужно исходить от высшего, от более важного, чем счастье или несчастье, грех или добродетель в их ходячем смысле, или не нужно рассуждать вовсе. я поцеловал в последний раз, руку, и мы расстались – навсегда. поезд уже шел. я сел в соседнем купе, – оно было пусто, – и до первой станции сидел тут и плакал. потом пошел к себе в софьино а1. определите жанр произведения, из которого взят фрагмент. 1) роман; 2) повесть; 3) быль; 4) рассказ. а2. какое место занимает этот фрагмент в произведении? 1) открывает повествование; 2) завершает повествование; 3) является кульминацией любовного сюжета; 4) является одним из этапов развития сюжета. а3. главной темой данного фрагмента является: 1) тема несостоявшейся любви; 2) тема долга; 3) тема крестьянского труда; 4) тема добра и зла. а4. какую форму имеет повествование в произведении а. п. чехова «о любви»? 1) повествование от 1-го лица; 2) повествование от 3-го лица; 3) рассказ в рассказе; 4) форму монолога. а5. с какой целью рассказчик говорит о том, что «… в своих рассуждениях об этой любви нужно исходить от высшего, от более важного, чем счастье или несчастье, грех или добродетель в их ходячем смысле, или не нужно рассуждать вовсе»? 1) выявить отношение героя к любви; 2) выявить внутреннюю пустоту героя; 3) показать пагубность влияния любви на жизнь человека; 4) подчеркнуть узость взглядов героя. в1. укажите термин, которым в называют средство художественной изобразительности, автору описать героя и выразить своё отношение к нему («душевные», «жгучей», «мокрые»). в2. назовите средство создания образа героя, строящееся на описании его действий (со слов: «я поцеловал…»). ответ в3. из абзаца, начинающегося со слов: «мы провожали…» выпишите слово, которое объясняет, что утратили герои в силу своих предрассудков. ответ в4. в абзаце, начинающемся со слов: «я поцеловал…» найдите словосочетание, которое свидетельствует о том, что любовь героев обречена. ответ с1. с какой целью подробно описывается расставание алёхина с анной алексеевной?