Вариантов два. Первый вариант. Автор предстаёт в образе рассказчика. При этом рассказчика из народа, который неторопливо, в мельчайших подробностях, народным языком, передает историю о мастере Даниле. И эта неторопливость и подробность рассказа убеждает, что он это сам наблюдал, всех знал, поэтому всё что рассказано - правда. Второй вариант. Автор предстаёт в образе слушателя, которому бывалый человек рассказал историю о Даниле мастере. Автор передал эту историю в том виде, как сам слышал, не добавляя и не убавляя, тем языком и выражениями, какие использовал рассказчик. Автор не сомневается в правдивости этой истории, поэтому и пересказал её нам.
Первый вариант.
Автор предстаёт в образе рассказчика. При этом рассказчика из народа, который неторопливо, в мельчайших подробностях, народным языком, передает историю о мастере Даниле. И эта неторопливость и подробность рассказа убеждает, что он это сам наблюдал, всех знал, поэтому всё что рассказано - правда.
Второй вариант.
Автор предстаёт в образе слушателя, которому бывалый человек рассказал историю о Даниле мастере. Автор передал эту историю в том виде, как сам слышал, не добавляя и не убавляя, тем языком и выражениями, какие использовал рассказчик. Автор не сомневается в правдивости этой истории, поэтому и пересказал её нам.