В этом стихотворении рассказывается нам о периоде взятия советскими войсками незначительного населённого пункта.С самого начала главный герой вносит интригу в повествование.Упоминая лишь о трудности боя,он выражает сожаление,что не узнал имени того мальчишки.Но в середине стихотворения- подвиг .Маленький ребенок сумел найти позицию пушки врага,и сообщить об этом танкисту.Сведенья ребенка позволяют уничтожить пушечный расчет.Утомленный боем танкист успевает только сказать : " хлопец" и подать мальчонке руку.
В этом стихотворении рассказывается нам о периоде взятия советскими войсками незначительного населённого пункта.С самого начала главный герой вносит интригу в повествование.Упоминая лишь о трудности боя,он выражает сожаление,что не узнал имени того мальчишки.Но в середине стихотворения- подвиг .Маленький ребенок сумел найти позицию пушки врага,и сообщить об этом танкисту.Сведенья ребенка позволяют уничтожить пушечный расчет.Утомленный боем танкист успевает только сказать : " хлопец" и подать мальчонке руку.