О каких двух путях для человеческой души повествует автор текста?Прочитай те текст и выполните задания. отказался, и перед судьями не угодничал, а держался вольного упорства (порожденного высокостью души, а отнюдь не гордынсю!) .Наконец, уже почти со смертоносной чашею в руке, разговаривал он так, словно сму угрожала не бездна смерти, а восхождение в небеса. Некогда Сократ, обвинённый в смертном преступлении, и от зацитника Рассуждал и говорил он об этом так. Два есть пути. Два есть пути, две дороги для душ, отходяших от тел. Кто пятнает себя людскими пороками, впалает в ослепляющие похоти и оттого или оскиерняст пороком или нечестием свой дом, или затевает неискупимые коварства и насилия против своего государства, у тех дорога крикая, уводящая их прочь от сонма богов. А кто сохранил себя чистым и незапятнанным, менЬше всех занимался делами телесными и всегда был от них отретен, тот и в людском теле всл жизнь, подобную богам, и такие люди находят возвратный путь туда, откуда пришли. При том вспоминаст он лебедей, которые недаром посвящены Аполлону, потому что, видимо, получили от него дар предвиленья: как они, предчувствуя, что в смерти благо, умирают с наслаждением и песнею, так пристало умирать всем, кто добр и учён. В этом не приходится сомневаться лишь бы ве случилось с нами в наших рассуждениях о душе то, что часто бываст, когда смотришь на заходяшее солнце и на этом совсем теряешь зрениетак и острюта ума, обращенная на самого cебя, мпорой притупляется, и поэтому мы утрачиваем зоркость наблюдения. Так носится наш разум, как ладья в бескрайнем море, среди сомнений, ксандровна. подозрений, многих колебаний и страхов. П.ответьте на вопросы теста. ЗРЛЧН