Нужны сочинения на эти темы , в каждом нужно что бы было по три цитаты: 1) "темное царство" и его жертвы.(произведение "гроза"). 2) трагедия катерины.(произведение "гроза"). 3) основные темы лирики фета. (фет). 4) человек и природа в лирики тютчева. ( тютчев). 5) жизнь народа - жестокое отражение действительности. ("кому на руси жить хорошо). 6) сказки салтыковы-щедрина - малая энциклопедия сатиры. (салтыков-щедрин). 7) образ и.и. обломова. 8) андрей штольц - антипод обломова. 9) женские образы в романе "обломов". 10)изображение национального характера в произведениях лескова. 11)трагедия базарова. ("отцы и дети"). 12) пути исканий князя андрея. ("война и мир"). 13) образ наташи ростовой. ("война и мир"). 14) пьер безухов - герой романа толстого "война и мир". 15) образы кутузова и наполеона. ("война и мир). 16) тема "маленького человека".("преступление и наказание"). 17) образ родиона раскольникова.("преступление и наказание"). 18) образ сони мармеладовой.("преступление и наказание). 19) образы "футлярных людей".("чехов настоящие,будущие в пьесе чехова "вишневый сад".

uliana3murrr uliana3murrr    3   07.06.2019 13:50    0

Ответы
Tema228328 Tema228328  01.10.2020 21:27
«Человек в футляре», как и два других рассказа чеховской трилогии («Крыжовник» и «О любви»), имеет своеобразное построение: это рассказ в рассказе. Повествование здесь ведется не автором, а героем-рассказчиком, причем каждый из трех персонажей (ветеринар Иван Иванович, учитель гимназии Буркин, помещик Алехин) является то слушателем, то повествователем, то действующим лицом. Таким образом, они как бы обмениваются жизненным опытом.В центре каждого произведения из «маленькой трилогии» описан какой-либо один случай, но рассказ о нем построен так, что дает автору возможность проследить целую историю жизни человека и, более того, создать обобщенное представление о характере современной Чехову жизни вообще.Рассуждая о людях-отшельниках, прячущихся в свою «скорлупу», как рак или улитка, Буркин рассказывает об учителе греческого языка Беликове, с которым он когда-то работал в гимназии. Человек этот отличался тем, что всегда, даже в хорошую погоду, выходил в калошах, с зонтиком и в теплом пальто на вате. Не только свои вещи (часы, перочинный ножик, карандаш) Беликов хранил в чехле; казалось, что и себя он стремился спрятать в футляр, подальше от людей.Реальная жизнь недоступна чеховскому герою: глаза его всегда скрыты темными очками, уши заложены ватой. Такой человек, к тому же еще и прячущий лицо в воротник пальто и всегда приказывающий извозчику поднять верх экипажа, просто не может видеть реальности.Даже в гимназии учитель Беликов преподавал древние, уже мертвые, языки: греческий и латынь. По точному наблюдению Буркина, они «были для него в сущности те же калоши и зонтик, куда он прятался от действительной жизни».Таким образом, герой чеховского рассказа сознательно создал вокруг себя некий футляр, оболочку, которые отделили бы его от людей, защитили бы от внешних влияний.Учитель древних языков и мысль свою заключил в такой же футляр, предпочитая не знать далее того, что указано в распоряжениях и циркулярах начальства. Примечательно, что Беликов хорошо понимал лишь те документы, в которых что-либо запрещалось. Ведь если нельзя, например, выходить на улицу после девяти часов вечера, то размышлять не о чем: «запрещено — и баста!». А вот в разрешениях и позволениях всякого рода виделась «футлярному» человеку некая двусмысленность, беспокоил его здесь элемент сомнения. Именно тогда он, покачивая головой, говорил: «Оно, конечно, так-то так, все это прекрасно, да как бы чего не вышло».
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Литература