1)На молодое поколение классическая литература практически никак не влияет. 2)Это связано с тем, что в школе обучение ей поверхностное, информация, идущая из СМИ, зачастую добру и порядочности не учит, а скорее наоборот проповедует насилие и вседозволенность. 3)Информационные технологии "убивают" тягу к чтению, такая потребность в современном мире почти утрачена. 4)Образ жизни настоящей молодежи никак не связан с литературой. 5)Влияние классической литературы на образ жизни современного человека исключительно избирательное. 6)Тот, кто в свое время почерпнул знания из книг, его жизнь проходит на этой основе. 7)Существует большая серая масса людей, которая от своей общей необразованности и неначитанности чувствует комфорт в современном мире. 8)У современного человека складывается мнение, что чтение классической литературы не развлечение, не отдых, а напряженный духовный труд, требующий постоянной внутренней работы над собой.
2)Это связано с тем, что в школе обучение ей поверхностное, информация, идущая из СМИ, зачастую добру и порядочности не учит, а скорее наоборот проповедует насилие и вседозволенность.
3)Информационные технологии "убивают" тягу к чтению, такая потребность в современном мире почти утрачена.
4)Образ жизни настоящей молодежи никак не связан с литературой.
5)Влияние классической литературы на образ жизни современного человека исключительно избирательное.
6)Тот, кто в свое время почерпнул знания из книг, его жизнь проходит на этой основе.
7)Существует большая серая масса людей, которая от своей общей необразованности и неначитанности чувствует комфорт в современном мире.
8)У современного человека складывается мнение, что чтение классической литературы не развлечение, не отдых, а напряженный духовный труд, требующий постоянной внутренней работы над собой.