тема: « юмор и ирония в рассказе ф. искандера «тринадцатый подвиг геракла». нравственные уроки рассказа.
тип урока: урок-исследование.
вид урока: традиционный.
методы ведения урока: частично-поисковый, словесный, проблемный, путь анализа произведения исследовательский.
формы организации познавательной деятельности: фронтальный, индивидуальный, частично групповой.
цели:
образовательные:
путем анализа произведения выявить, какова роль юмора и иронии в рассказе; показать природу смешного в рассказе ф. искандера «тринадцатый подвиг геракла», особенности стиля писателя;
развивающий:
совершенствовать навыки анализа художественного текста, активизация мыслительной деятельности учащихся; продолжить развитие коммуникативных компетенций учащихся, лингвистическую зоркость, творческие способности учащихся;
воспитательный:
воспитывать интерес к изучаемому предмету, продолжить формирование нравственных качеств, таких как честность, трудолюбие, совесть, чувство юмора.
урок в 6-м классе
тема: « юмор и ирония в рассказе ф. искандера «тринадцатый подвиг геракла». нравственные уроки рассказа.
тип урока: урок-исследование.
вид урока: традиционный.
методы ведения урока: частично-поисковый, словесный, проблемный, путь анализа произведения исследовательский.
формы организации познавательной деятельности: фронтальный, индивидуальный, частично групповой.
цели:
образовательные:
путем анализа произведения выявить, какова роль юмора и иронии в рассказе; показать природу смешного в рассказе ф. искандера «тринадцатый подвиг геракла», особенности стиля писателя;развивающий:
совершенствовать навыки анализа художественного текста, активизация мыслительной деятельности учащихся; продолжить развитие коммуникативных компетенций учащихся, лингвистическую зоркость, творческие способности учащихся;воспитательный:
воспитывать интерес к изучаемому предмету, продолжить формирование нравственных качеств, таких как честность, трудолюбие, совесть, чувство юмора.