Ученику второго класса подарили перочинный нож. Он был очень красивый. У ножа было два зеркальных лезвия и костяная ручка. Подарок мальчику привезли из самой столицы.
Отец заточил нож. Им можно было срезать прутики и точить карандаши. В школе Федор Петрович просил нож, чтобы заточить карандаш. Мальчишка был горд, что у него такой прекрасный нож.
Однажды на уроке мальчикам захотелось вырезать что-нибудь на парте. Хозяин ножа начал искать его в сумке. Мальчишка никак не мог отыскать свою вещь. Он испугался, что кто-то из зависти украл его подарок.
Учитель стал по очереди спрашивать у детей, кто взял нож. Все ребята краснели, опускали головы и отвечали на вопрос отрицательно. Мальчику было очень неудобно, что он заподозрил своих одноклассников в воровстве. Затем Федор Петрович начал обыск среди вещей учеников. Время шло, но пропажа не находилась. Тогда хозяин пропавшей вещи решил сложить в сумку свои книги и тетради. Из одной из тетрадок вывалился нож. Мальчишка не знал, что ему делать. Он был одновременно рад своей находке, но ещё ему было очень стыдно перед остальными ребятами.
Мальчик не мог вымолвить ни одного слова. Он молча показал учителю находку. Федор Петрович назвал мальчишку растяпой и выгнал из класса. Ребёнок не пошёл домой, а стоял у входа в школу. Мимо него проходили одноклассники и говорили ему: Эх, ты...".
Прежде, чем обвинить кого-нибудь в плохом поступке, необходимо все хорошо обдумать и проверить.
Ученику второго класса подарили перочинный нож. Он был очень красивый. У ножа было два зеркальных лезвия и костяная ручка. Подарок мальчику привезли из самой столицы.
Отец заточил нож. Им можно было срезать прутики и точить карандаши. В школе Федор Петрович просил нож, чтобы заточить карандаш. Мальчишка был горд, что у него такой прекрасный нож.
Однажды на уроке мальчикам захотелось вырезать что-нибудь на парте. Хозяин ножа начал искать его в сумке. Мальчишка никак не мог отыскать свою вещь. Он испугался, что кто-то из зависти украл его подарок.
Учитель стал по очереди спрашивать у детей, кто взял нож. Все ребята краснели, опускали головы и отвечали на вопрос отрицательно. Мальчику было очень неудобно, что он заподозрил своих одноклассников в воровстве. Затем Федор Петрович начал обыск среди вещей учеников. Время шло, но пропажа не находилась. Тогда хозяин пропавшей вещи решил сложить в сумку свои книги и тетради. Из одной из тетрадок вывалился нож. Мальчишка не знал, что ему делать. Он был одновременно рад своей находке, но ещё ему было очень стыдно перед остальными ребятами.
Мальчик не мог вымолвить ни одного слова. Он молча показал учителю находку. Федор Петрович назвал мальчишку растяпой и выгнал из класса. Ребёнок не пошёл домой, а стоял у входа в школу. Мимо него проходили одноклассники и говорили ему: Эх, ты...".
Прежде, чем обвинить кого-нибудь в плохом поступке, необходимо все хорошо обдумать и проверить.