Ния и на что обращали внимание при чтении авторы художественных материалы о том, как читали свои произведе
Внеклассному, самостоятельному чтению, литературные произведения.
помещенные в этом разделе, которые нужно читать в течение учебного
Мы желаем радостных встреч с новыми писателями и новыми произ-
бознательными читателями, добрыми и интересными собеседниками, спра-
ведениями знакомых авторов. Пусть они вам стать умными и лю-
е внимание к человеку, уважение к его труду, я любовь к его беспокой-
Вопросы и задания
1. Қакие советы М. Горького, К. Паустовского, Д. Лихачева кажутся
вам важными и каким из них вы следовали при чтении?
2. Прочитайте пословицы, объясните их смысл. Подумайте, как отра-
жается в них отношение народа к чтению и книге: русская
«Не на поль-
зу читать, коли только вершки хватать», немецкая «В хороших книгах
охотно роются», английская «Выбирай писателей так, как выбираешь
друга».
Известны ли вам другие пословицы на эту тему? Какие? Назовите и
объясните их.
3. Рассмотрите внимательно учебник. Расскажите, с какими писателя
ми и произведениями предстоит познакомиться впервые, какие справочные
и изобразительные материалы в этом.
Обратите внимание, что литературоведческие термины объясняются в
кратком словаре терминов и в справочном разделе теории литературы
Сведения о писателях, художниках, литературоведах. фамилии которых от
мечены звездочкой, можно найти в справочнике имен.
В конце учебника
произведений, включенных в хрестоматию. Там же
года.
ному духу»!
рекомендации по
ведливыми и отзывчивыми людьми. Пусть растут в
ваших серде​

еааа2платьев еааа2платьев    1   08.09.2020 13:59    2

Другие вопросы по теме Литература