Никакой я горчицы не ел. как характеризуют мальчика его поступки? что о нём думают окружающие? как к герою относится автор? что ты думаешь о мальчике? можно ли использовать рассказывая о нём такие опорные слова смелый ленивый разговорчивый глупый грустный скучающий весёлый сердитый равнодушный? подтверди свою точку зрения примерами из текста.

ErkeSapieva ErkeSapieva    3   21.06.2019 00:50    28

Ответы
20183 20183  16.07.2020 19:18

"Никакой я горчицы не ел"

Как характеризуют мальчика его поступки? ⇒ Поступки мальчика характеризуют его, как человека ленивого ("Сумку я спрятал под лестницу. А сам за угол завернул, на проспект вышел"), разговорчивого ("Смотрю – машина стоит, шофер что-то в моторе смотрит. Я его спрашиваю..."), скучающего ("Ходить по улицам скучно. Ребят никого не видно"), равнодушного ("Что мне оставалось делать? Вздохнул и дальше пошел").

Что думают о нем окружающие?⇒ Окружающие думают о нем, как о бездельнике, подшучивают над ним: "Пойди подтолкни его с того боку, чтоб он ровный был". Кроме того, он мешает людям работать, поэтому вызывает раздражение: "А не нужно, так не подходи к метле. Метла для работы, а не для того, чтобы к ней подходили".

Как к герою относится автор? ⇒ Мы не можем однозначно сказать об отношении автора к герою. Он лишь описывает событий. То есть автор в данном тексте - всего лишь повествователь. Но автор создает ситуацию, в которой его героя разоблачают, школьнику становится неудобно. Скорее всего, автор немного осуждает мальчишку за безделье и лень, но верит, что он скоро исправится.

Что ты думаешь о мальчике? ⇒ Мальчик мне кажется ленивым и скучающим. Ничего его не радует в жизни, не удивляет. Ему показалось, что день без школы будет более интересным, но это оказалось совсем не так. Мальчик у меня вызывает сочувствие.

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ