Некрасов "кому на руси жить хорошо". нужно ответить на вопросы. 1.можно ли считать , что образ руси постоянно сопровождает странствия мукиков , является своеобразным " героем " поэмы ? 2. в какую формулу собирает священник смутные для самих странников представления о счастье ? согласен ли он с крестьянами ? 3.нашли ли мужики счастливого в этой главе ? почему сам поп считает себя несчастливым ? так ли это ? 4.как в главе изображено положение крестьян ? какие беды на их долю ? 5.какие слова и выражения рисуют образные картины жизни попа и крестьян ? каково авторское отношение к ним ? 6.какие фольклорные элементы можно заметить в главе ? 7.какие жизненные обстоятельства по мнению некрасова , мешали крестьянам быть счастливыми ? 8.каким вам представляется павлуша веретенников ? каков ero образ жизни? какие авторские характеристики этого образа вам удалось заметить ? какова его композиционная роль в главе ? 9. какой смысл автор вкладывает и изображение на ярмарке лавочки " с картинами и книгами " ? каково его отношение к народному просвещению ? 10.какое настроение вызывает эта глава ? почему , несмотря на невзгоды , крестьянин не считал себя несчастным ? какие качества мужика восхищают автора ? 11.как в главе отразился фольклорный колорит поэмы ?

KoRiiZa KoRiiZa    3   05.10.2019 06:01    379

Ответы
Всеникизаняты00 Всеникизаняты00  18.01.2024 15:35
1. Образ Руси в поэме "Кому на Руси жить хорошо" действительно сопровождает странствия бедняков, и можно считать, что он является своеобразным героем поэмы. Некрасов описывает Русь и ее жителей через глаза муктиков, которые являются символами нищеты и унижения. Через их истории автор показывает жестокую реальность, с которой сталкиваются простые люди в Российской империи.

2. Священник в поэме собирается в формулу все смутные и размытые представления о счастье для самих странников. Он описывает счастье как отсутствие скорби и бедности, и таким образом пытается связать их мечты с религиозностью. Он согласен с крестьянами в том, что счастье должно быть доступно для каждого человека.

3. В этой главе мужики не нашли счастливого. Они постоянно страдают от бедности, холода и издевательств зажиточных людей. Поп считает себя несчастливым, потому что он не может избавиться от горя и нищеты, он лишь выживает. Однако, это не означает, что на самом деле он несчастливый, ведь в его сложной жизни есть еще и своя сила и стойкость.

4. В главе изображено жизненное положение крестьян, которые находятся в нищете и нуждаются в помощи и поддержке. На их долю выпадают страдания, бедность, отсутствие прав и возможностей для лучшей жизни. Беды на их долю включают голод, холод, тяжелую физическую работу и зачастую безысходность.

5. В поэме используются множество слов и выражений, которые рисуют образные картины жизни попа и крестьян. Примеры таких выражений включают "клад бычьих в носу", "свинодеры", "живого хлеба по сухим кочкам". Авторское отношение к этим выражениям может быть понятно как сочувствие и понимание трудностей, с которыми сталкиваются главные герои.

6. В главе можно увидеть фольклорные элементы, такие как народные песни и поговорки, которыми переплетены различные сцены. Эти фольклорные элементы придают особый колорит и аутентичность поэме.

7. По мнению Некрасова, крестьянам мешают быть счастливыми жизненные обстоятельства, такие как бедность, несправедливость и эксплуатация. Отсутствие равных возможностей и свободы действия для крестьян ставит им преграды на пути к счастью.

8. Павлуша Веретенников является одним из главных персонажей главы. Он представляется как человек глубокой и мучительной духовной борьбы, который живет в мире иллюзий и надежд. Его образ жизни может быть описан как вера в обещанное счастье и борьба за свободу и справедливость. Авторскими характеристиками этого образа являются его мужество и отвага, а также его способность мечтать и надеяться. Композиционная роль Павлуши Веретенникова в главе заключается в том, что через его историю автор хочет показать возможность найти счастье и в иллюзиях и мечтах, даже в невзгодах.

9. Ярмарка лавочки "с картинами и книгами" символизирует народное просвещение и распространение знаний. Некрасов вкладывает в это изображение смысл демонстрации простым людям возможности образования и культуры. Автор относится к народному просвещению положительно, видя в нем шанс изменить тяжелое положение крестьян.

10. Глава вызывает смешанные чувства и настроения. С одной стороны, она описывает нелегкую жизнь и непосильные трудности, с которыми сталкиваются крестьяне. Однако, несмотря на это, крестьяне не считают себя несчастными, так как они обладают силой и духом борьбы. Автор восхищается качествами мужиков, такими как стойкость, твердая вера и возможность сохранить человеческое достоинство в любых условиях.

11. Фольклорный колорит в поэме отражается через использование народных песен, поговорок, пословиц и других фольклорных элементов. Они придают произведению особый звучание и настроение, позволяя читателю полностью погрузиться в атмосферу русской деревни и жизни крестьян.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Литература