«Ворон к ворону летит» ведется рассказ о двух воронах, которые, наделенные человеческими чертами, в разговоре между собой обсуждают возможность насытиться мертвым телом убитого воина-богатыря. Через речь персонажей воспринимается действие. В диалоге, выполняющем функции повествования и описания, раскрывается ситуация. Не случайно именно из диалога воронов читатель узнает о погибшем рыцаре, покинутом всеми, кто ему был предан раньше: «Знаю, будет нам обед; В чистом поле под ракитой Богатырь лежит убитый. Кем убит и отчего, Знает сокол лишь его, Да кобылка вороная, Да хозяйка молодая.» Чтобы глубже понять художественное пространство и стихотворения, необходимо проанализировать некоторые образы, обратить внимание на детали.
В семь персонажей, с точки зрения христианской культуры число «семь» - символ святости, здоровья, разума, символ тайны, изучения и знания.
«Ворон к ворону летит» ведется рассказ о двух воронах, которые, наделенные человеческими чертами, в разговоре между собой обсуждают возможность насытиться мертвым телом убитого воина-богатыря. Через речь персонажей воспринимается действие. В диалоге, выполняющем функции повествования и описания, раскрывается ситуация. Не случайно именно из диалога воронов читатель узнает о погибшем рыцаре, покинутом всеми, кто ему был предан раньше: «Знаю, будет нам обед; В чистом поле под ракитой Богатырь лежит убитый. Кем убит и отчего, Знает сокол лишь его, Да кобылка вороная, Да хозяйка молодая.» Чтобы глубже понять художественное пространство и стихотворения, необходимо проанализировать некоторые образы, обратить внимание на детали.
В семь персонажей, с точки зрения христианской культуры число «семь» - символ святости, здоровья, разума, символ тайны, изучения и знания.