"Не предавай меня!" · Обсудите название первой главы. Как вы понимаете слово «аутсайдер»?
· Согласны ли вы с героиней повести, что такое услышать о себе «жутко, как приговор»? Почему результаты тестирования поразили Юлю Озарёнок?
· О каких событиях говорится в главе «Месяц назад»? Как проявился характер Юли во время спартакиады?
· Какой представляется вам главная героиня повести? Была ли она, на ваш взгляд, аутсайдером на самом деле?
· Как осознание себя отвергнутой заставило Юльку по-новому взглянуть на окружающий мир и своих одноклассников?
· Какие темы обозначены автором в представленных главах? Насколько они актуальны для вас и ваших одноклассников?
нечто последнее.
Данное слово может быть использовано в следующих профессиональных сферах:
в спорте — участник, занявший последнее место либо находящийся в числе последних;
в социологии — человек, отставший в своей социализации;
в хозяйстве — капиталистические предприятия, которые не входят в монополистические объединения и находятся с ними в жестокой конкурентной борьбе. В результате конкуренции аутсайдеры часто бывают поглощены монополиями. Встречаются фиктивные аутсайдеры, имеющие тайные соглашения с монополиями выступать как их конкуренты с целью влияния на
Слово «аутсайдер» означает человека, который чувствует себя отвергнутым или не принимаемым другими людьми. Это может быть человек, который не соответствует общепринятым в обществе нормам или не вписывается в коллектив. "Аутсайдер" часто ощущает себя посторонним и несчастным из-за этого.
С героиней повести я согласен - услышать о себе что-то отрицательное может быть очень обидно и унизительно. Такие слова могут сильно подорвать самооценку и уверенность в своих способностях. Результаты тестирования поразили Юлю Озарёнок, потому что она, возможно, рассчитывала на лучшие результаты, а полученные оказались не такими высокими, как она ожидала.
В главе "Месяц назад" речь идет о событиях, которые произошли месяц назад. На спартакиаде характер Юли проявился в ее упорстве и стремлении достичь лучших результатов. Она не боялась участвовать и давала все от себя для достижения успеха.
Главная героиня повести, Юлия, кажется мне достаточно сильной и умной девочкой. Она может ощущать себя отвергнутой и аутсайдером, но это не означает, что она действительно такой. Может быть, она просто не вписывается в какие-то общепринятые нормы или не подходит для определенной группы людей. Она, скорее всего, имеет свои сильные стороны и таланты, которые могут быть не проницаемы для других.
Осознание себя отвергнутой заставило Юлию по-новому взглянуть на окружающий мир и своих одноклассников. Возможно, она стала осознавать, что люди могут быть предвзятыми и несправедливыми. В то же время, она, возможно, заметила, что среди своих одноклассников есть люди, которые ей помогают или понимают, что она проходит.
Автор повести обозначает различные темы в представленных главах. Одной из них является проблема отверженности и чувства аутсайдерства, которые могут быть актуальными для многих школьников. Они могут ощущать себя непринятными или неудовлетворенными собственной ролью в школьном сообществе. Другая тема - самооценка и уверенность в себе. Юлия может столкнуться с низкой самооценкой и чувством неуверенности из-за оценок, которые ей дает окружающая среда. Эти темы могут быть актуальными для многих школьников, и повесть может помочь им осознать, что они не одиноки в своих чувствах и что есть способы преодолеть эти проблемы.