Добрый день! Конечно, с удовольствием помогу вам найти средства художественного выражения в данных стихотворениях. Давайте разберем каждое произведение по очереди:
1. В. Рождественский «Русская природа»:
- В начале стихотворения есть использование эпитетов, которые помогают нам представить природу в ярких красках. Например, "рушится журавлиная тень" - такой эпитет передает движение журавлей и создает образование тени.
- Также в стихотворении встречается олицетворение. Например, "Качается верба нежная, / Новый лист носит на пролет" - верба не может физически покачиваться, это олицетворение передает нежность и красоту природы.
2. С. Никулин «Русский лес»:
- В этом стихотворении можно найти использование сравнений и метафоры. Например, "Морем шумящих ласк душистых" - это сравнение создает образ леса, похожего на шумящее море.
- В стихотворении также встречается эпитет, например, "вековечной молчанья" - это помогает передать особенность леса, его тишину и покой.
3. Т. Белозёров «Таёжный светофор»:
- В этом стихотворении мы можем выделить метафору. Например, "Солнце - дежурный свет даёт" - здесь солнце представлено как светофор, который регулирует свет в тайге.
- Также в стихотворении присутствуют эпитеты, например, "живой пень сияет красным" - этот эпитет передает яркость и красоту дерева.
4. Е. Серова «Родные края»:
- Этот стихотворный текст содержит олицетворение. Например, "Земля моя смирная мама" - землю представили как мать, которая дарит уют и благополучие.
- Также в стихотворении есть использование эпитетов, например, "оленьи длинные ножи" - эта фраза передает особенности оленей и их стремление двигаться быстро, быть гибкими.
5. Н. Ярославцев «Незабудки»:
- В этом стихотворении находится сравнение, например, "Белые, словно в первом сне,/ Как звезды на небе, рассыпались незабудки" - слова "как звезды на небе" передают красоту и яркость цветов.
- Также здесь присутствуют эпитеты, например, "бархат","нежный" - они помогают передать текстурные и качественные особенности цветов.
Надеюсь, эта информация была полезной и понятной для вас. Если у вас появятся еще вопросы, пожалуйста, задавайте!
Відповідь:рвораанананнанагекгегге
Пояснення:аоатеоеокооегегееггеге
1. В. Рождественский «Русская природа»:
- В начале стихотворения есть использование эпитетов, которые помогают нам представить природу в ярких красках. Например, "рушится журавлиная тень" - такой эпитет передает движение журавлей и создает образование тени.
- Также в стихотворении встречается олицетворение. Например, "Качается верба нежная, / Новый лист носит на пролет" - верба не может физически покачиваться, это олицетворение передает нежность и красоту природы.
2. С. Никулин «Русский лес»:
- В этом стихотворении можно найти использование сравнений и метафоры. Например, "Морем шумящих ласк душистых" - это сравнение создает образ леса, похожего на шумящее море.
- В стихотворении также встречается эпитет, например, "вековечной молчанья" - это помогает передать особенность леса, его тишину и покой.
3. Т. Белозёров «Таёжный светофор»:
- В этом стихотворении мы можем выделить метафору. Например, "Солнце - дежурный свет даёт" - здесь солнце представлено как светофор, который регулирует свет в тайге.
- Также в стихотворении присутствуют эпитеты, например, "живой пень сияет красным" - этот эпитет передает яркость и красоту дерева.
4. Е. Серова «Родные края»:
- Этот стихотворный текст содержит олицетворение. Например, "Земля моя смирная мама" - землю представили как мать, которая дарит уют и благополучие.
- Также в стихотворении есть использование эпитетов, например, "оленьи длинные ножи" - эта фраза передает особенности оленей и их стремление двигаться быстро, быть гибкими.
5. Н. Ярославцев «Незабудки»:
- В этом стихотворении находится сравнение, например, "Белые, словно в первом сне,/ Как звезды на небе, рассыпались незабудки" - слова "как звезды на небе" передают красоту и яркость цветов.
- Также здесь присутствуют эпитеты, например, "бархат","нежный" - они помогают передать текстурные и качественные особенности цветов.
Надеюсь, эта информация была полезной и понятной для вас. Если у вас появятся еще вопросы, пожалуйста, задавайте!