Найти грамматические основы ииследование проводимы исследования,проводимые современыми учёными ,показывают,что обилие рекламных вставок во время просмотра телепрограмм вызывает раздражение зрителеи ,которые вынуждены переключать телевизор с одного канала на другом,чтобы не смотреть рекламу .у маленьких же детки практически отсутствует чувство раздражения из-за бесконечно повторяющихся рекламных клипов .один и тот же телеролик они готовы смотреть многократно и с неослабевающим интересом.малыши в возрасте от 4 до 6 лет продолжают смотреть телевизор во время трансляции рекламных блоков.

лоро12 лоро12    2   09.09.2019 15:10    0

Ответы
Enjoy167 Enjoy167  01.09.2020 10:50
!ты какой класс?
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Литература