найдите в первой части стихотворенияжелезная дорога стройке рисующие осеннюю природу и строки передающие состояние лирического "я". с какой целью они даются попеременно?
В первой части стихотворения, автор описывает железную дорогу, которая ведет на стройку и отображает осеннюю природу. Давай разберемся, какие строки отвечают на этот вопрос.
Строки, описывающие железную дорогу и стройку:
"Шестерпенный паровоз", "Строительская колея", "на мосту разбитом"
Теперь разберемся, с какой целью они даются попеременно.
Автор задает такую структуру, где первые строки описывают железную дорогу и стройку, вторые строки - осеннюю природу и третьи строки передают состояние лирического "я".
Это делается с целью создания живого и наглядного образа в стихотворении. Вызывая картину железной дороги и стройки, автор позволяет читателю представить их расположение в пространстве. Описывая осеннюю природу, он приглашает читателя визуально представить яркие цвета и элементы природы, которые свойственны осени. А упоминая такие слова, как "дым", "болото" и "древесина", автор передает эмоциональное состояние и настроение лирического "я" в стихотворении.
Таким образом, попеременное представление описаний позволяет читателю ощутить и представить более полно и реалистично происходящее, создавая это сочетание разных элементов, автор передает всю гамму эмоций и впечатлений связанных с описанными яркими картинами.
Строки, описывающие железную дорогу и стройку:
"Шестерпенный паровоз", "Строительская колея", "на мосту разбитом"
Строки, описывающие осеннюю природу:
"Заповедного парка", "рыжие сосны", " Кусты берез", "осенний месяц"
Строки, передающие состояние лирического "я":
"Окутанный дымом", "оздоровленный болотной сенью", "офортовой древесиной"
Теперь разберемся, с какой целью они даются попеременно.
Автор задает такую структуру, где первые строки описывают железную дорогу и стройку, вторые строки - осеннюю природу и третьи строки передают состояние лирического "я".
Это делается с целью создания живого и наглядного образа в стихотворении. Вызывая картину железной дороги и стройки, автор позволяет читателю представить их расположение в пространстве. Описывая осеннюю природу, он приглашает читателя визуально представить яркие цвета и элементы природы, которые свойственны осени. А упоминая такие слова, как "дым", "болото" и "древесина", автор передает эмоциональное состояние и настроение лирического "я" в стихотворении.
Таким образом, попеременное представление описаний позволяет читателю ощутить и представить более полно и реалистично происходящее, создавая это сочетание разных элементов, автор передает всю гамму эмоций и впечатлений связанных с описанными яркими картинами.