Я стоял над больничной койкой. С глаз текли слёзы. Да, вся это болтовня про то что будущий мужчина не должен плакать при любых обстоятельствах просто окружали меня, но сейчас мне было пофигу. Я просто смотрел на безжизненное лицо матери и думал только об одном: найти того гада, кто кинул мать род автобус. И главное, ЗА ЧТО?! Мама была хорошей, востребованной женщиной и у неё никогда не было врагов. А тут вот... Я уже не сдерживал слёзы и, стоя на коленях перед кроватью и тихонько рыдал. Я бы орал в открытую, но врач сказал, что ей нужен покой. Хотя, какая уже разница. Мать под капельницей, на лице огромный шрам, волосы почти згорели. Практически всё тело в гипсе. В палату зашёл врач. - Успокойся, сынок. Пока ты ничем не можешь. Врач вывел меня на коридор и сесть. Меня пытались уговорить ехать домой, но я отказался. Кто меня встретит дома? Голодные братья и сёстры? Или пьяный отец, которому мамина смерть будет выгодна? Нет. Я останусь здесь. После этого несколько часов. От бессилия я задремал на скамейке. Мне снились страшные и запутанные сны,которых я уже никогда не вспомню.
Мать скончалась на следующий день. Мне до сих пор сняться кошмары, а убийцу так и не нашли.
Я просто смотрел на безжизненное лицо матери и думал только об одном: найти того гада, кто кинул мать род автобус. И главное, ЗА ЧТО?!
Мама была хорошей, востребованной женщиной и у неё никогда не было врагов. А тут вот...
Я уже не сдерживал слёзы и, стоя на коленях перед кроватью и тихонько рыдал. Я бы орал в открытую, но врач сказал, что ей нужен покой.
Хотя, какая уже разница. Мать под капельницей, на лице огромный шрам, волосы почти згорели. Практически всё тело в гипсе.
В палату зашёл врач.
- Успокойся, сынок. Пока ты ничем не можешь.
Врач вывел меня на коридор и сесть. Меня пытались уговорить ехать домой, но я отказался. Кто меня встретит дома? Голодные братья и сёстры? Или пьяный отец, которому мамина смерть будет выгодна?
Нет. Я останусь здесь.
После этого несколько часов. От бессилия я задремал на скамейке. Мне снились страшные и запутанные сны,которых я уже никогда не вспомню.
Мать скончалась на следующий день. Мне до сих пор сняться кошмары, а убийцу так и не нашли.