Митрофанушка Простаков рос в богатой дворянской семье,которая ему ни в чем не отказывала.Мать его страстно любила,своего единственного сына,а если говорить точнее,то "не любила всё,что не есть её дитя".Митрофан очень избалован,развязан,брюзглив.
Его матери - Госпоже Простаковой нужно было лишь нанять ему учителей,только чтобы они были и всё равно,какие знания у её сына.У Митрофана учителя были,но проку от них мало.Ничему не научился недоросль,продолжая бездельничать на занятиях со своими учителями - "Посади свинью за стол,она и ноги положит".
Дворянство в лице Простаковой выражало консервативный взгляд на мир.Они считают себя выше простых рабочих,и им не нужно знать наук,так как за них всё сделают крестьяне.Невежды в этой комедии живут в своем "мире",их не волнуют духовные блага,а волнуют только материальные. Стародум пытался донести им,что неважно какое социальное положение у человека,образованным он быть обязательно должен.Но эта идея просвещенности ударилась об стену "непонимания".
Митрофанушка Простаков рос в богатой дворянской семье,которая ему ни в чем не отказывала.Мать его страстно любила,своего единственного сына,а если говорить точнее,то "не любила всё,что не есть её дитя".Митрофан очень избалован,развязан,брюзглив.
Его матери - Госпоже Простаковой нужно было лишь нанять ему учителей,только чтобы они были и всё равно,какие знания у её сына.У Митрофана учителя были,но проку от них мало.Ничему не научился недоросль,продолжая бездельничать на занятиях со своими учителями - "Посади свинью за стол,она и ноги положит".
Дворянство в лице Простаковой выражало консервативный взгляд на мир.Они считают себя выше простых рабочих,и им не нужно знать наук,так как за них всё сделают крестьяне.Невежды в этой комедии живут в своем "мире",их не волнуют духовные блага,а волнуют только материальные. Стародум пытался донести им,что неважно какое социальное положение у человека,образованным он быть обязательно должен.Но эта идея просвещенности ударилась об стену "непонимания".