и. а. бунин является типичным представителем писателей рубежа веков. бунин — фаталист, его произведениям свойственны пафос трагичности и скептицизма. его творчество перекликается с концепцией модернистов о трагичности человеческой страсти, и на первый план у бунина выходит обращение к вечным темам любви, смерти и природы. о бунине давно и прочно утвердилось мнение как об одном из величайших стилистов в . в его творчестве ярко проявились и неуловимая художественная точность и свобода, и образная память, и знание народного языка, и изумительная изобразительность, и словесная чувственность. все эти черты присущи не только поэзии, но и прозе. в предреволюционное десятилетие на первый план в творчестве ивана бунина вышла именно проза, вобравшая в себя органически присущий таланту писателя лиризм. это время создания таких шедевров, как рассказы «братья», «господин из сан-франциско», «сны чанга». считают, что эти произведения стилистически и мировоззренчески тесно связаны между собой, составляя вместе своеобразную художественно-философскую трилогию.
и. а. бунин является типичным представителем писателей рубежа веков. бунин — фаталист, его произведениям свойственны пафос трагичности и скептицизма. его творчество перекликается с концепцией модернистов о трагичности человеческой страсти, и на первый план у бунина выходит обращение к вечным темам любви, смерти и природы. о бунине давно и прочно утвердилось мнение как об одном из величайших стилистов в . в его творчестве ярко проявились и неуловимая художественная точность и свобода, и образная память, и знание народного языка, и изумительная изобразительность, и словесная чувственность. все эти черты присущи не только поэзии, но и прозе. в предреволюционное десятилетие на первый план в творчестве ивана бунина вышла именно проза, вобравшая в себя органически присущий таланту писателя лиризм. это время создания таких шедевров, как рассказы «братья», «господин из сан-франциско», «сны чанга». считают, что эти произведения стилистически и мировоззренчески тесно связаны между собой, составляя вместе своеобразную художественно-философскую трилогию.