Напишите сочинение-рассуждение. объясните, как вы понимаете смысл фрагмента текста: «мама рассказывала новый материал, и весь класс, затаив дыхание, слушал ее. гриня, насупившись, низко опустил голову и тупо глядел на пальцы. я рукой прикрывал разбитую губу и смотрел на маму. минное поле в моей душе покрывалось яркими солнышками весенних » в сочинении два примера-иллюстрации из прочитанного текста, ваши рассуждения. приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, такая работа оценивается нулём . сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.
Первый пример можно найти в предложении номер 1: "мама рассказывала новый материал, и весь класс, затаив дыхание, слушал ее". Здесь видно, что мама является уважаемым и авторитетным лицом для класса, так как все затаив дыхание сосредоточенно слушают ее. Это может указывать на то, что мама обладает большим знанием и способностью передавать его.
Второй пример можно найти в предложении номер 2: "гриня, насупившись, низко опустил голову и тупо глядел на пальцы". Здесь видно, что Гриня реагирует на урок мамы отрицательно, так как он насупился и опустил голову. Также упоминается, что он "тупо глядел на пальцы", что может указывать на его отсутствие внимания к уроку.
Итак, данный фрагмент текста показывает, что ученики, за исключением Грини, воспринимают урок мамы с большим интересом и уважением. Гриня же, по каким-то причинам, относится к уроку безразлично и несосредоточенно. Возможно, это связано с личной проблемой или непониманием материала. Таким образом, автор через этот фрагмент передает читателю небольшую драму, которая происходит внутри героя и в классе во время урока.