Нужна ли критика в обществе. Каждый будничный день мы что либо критикуем сами того не зная. Например гуляя по улице, и увидев у какой либо девочки iPhone 5s мы тут же заносим её в список "мажор". Как бы это не было смешно но это именно так и есть. Но если рассмотреть критику с научной точки зрения, то можно понять, что это и не совсем таки плохое качество человека. Существуют люди которые работают критиками, это их специальность, и за это они получают очень даже не плохие деньги! Но по мимо того это и не совсем лёгкая работа! Возьмём например критика ресторанного бизнеса. Этот человек "Инкогнито" и не должен выходить из этой роли с момента входа в ресторан и до момента выхода из него. Каждый критик (не смотря какой сферы он направления) должен быть обучен этикету, культуре речи и письма, а так же манерам. Критик ресторанного бизнеса оценивает не только как, что, на чём и тд., принесли ему блюдо но и всё в целом, а это значит внешнее оформление, внутренне оформление зала, чистоту (или по другому санитарную норму) и конечно же само обслуживание. При критиков ресторан отель или гостиница получает те самые заветные звёздочки!. Максимальное число звёзд которое можно получить это 5! Вывод: Выходит не так уж и плохо критиковать что либо главное что бы всё, что бы мы не делали служило только во благо обществу!
Каждый будничный день мы что либо критикуем сами того не зная. Например гуляя по улице, и увидев у какой либо девочки iPhone 5s мы тут же заносим её в список "мажор". Как бы это не было смешно но это именно так и есть. Но если рассмотреть критику с научной точки зрения, то можно понять, что это и не совсем таки плохое качество человека. Существуют люди которые работают критиками, это их специальность, и за это они получают очень даже не плохие деньги! Но по мимо того это и не совсем лёгкая работа! Возьмём например критика ресторанного бизнеса. Этот человек "Инкогнито" и не должен выходить из этой роли с момента входа в ресторан и до момента выхода из него. Каждый критик (не смотря какой сферы он направления) должен быть обучен этикету, культуре речи и письма, а так же манерам. Критик ресторанного бизнеса оценивает не только как, что, на чём и тд., принесли ему блюдо но и всё в целом, а это значит внешнее оформление, внутренне оформление зала, чистоту (или по другому санитарную норму) и конечно же само обслуживание. При критиков ресторан отель или гостиница получает те самые заветные звёздочки!. Максимальное число звёзд которое можно получить это 5!
Вывод: Выходит не так уж и плохо критиковать что либо главное что бы всё, что бы мы не делали служило только во благо обществу!