Передо мной фотография. На ней не высокий, статный мужчина в парадном костюме, которого украшает многочисленные награды. Это мой дедушка – Котов Виктор Сергеевич. Он смотрит на меня своими добрыми глазами. Дедушка прожил долгую, но трудную жизнь. Его юность была опалена войной. Я любила слушать рассказы дедушки о том, как он вместе с другими защищал Родину в годы войны. Дедушка рассказывал взволнованным голосом, слёзы наворачиваются у него на глаза. В сорок первом году дедушке было 18 лет. Но для многих он уже был Виктором Сергеевичем. Дедушка попал в армию в 1942 году. Через полтора месяца ему было присвоено звание – сержант. В апреле сорок третьего года дедушка попал на фронт. Дивизия, в которой служил дед, освобождала Москву, смоленскую область, Белоруссию и Украину. После освобождения нашей Родины от фашистов, дивизия, в которой служил дедушка, принимала участие в боевых действиях заграницей. Дедушка освобождал от фашистов Румынию, Венгрию, Болгарию, Чехословакию. Сейчас дедушки нет в живых, но я часто вспоминаю его рассказы о Великой Отечественной войне.
В сорок первом году дедушке было 18 лет. Но для многих он уже был Виктором Сергеевичем. Дедушка попал в армию в 1942 году. Через полтора месяца ему было присвоено звание – сержант. В апреле сорок третьего года дедушка попал на фронт.
Дивизия, в которой служил дед, освобождала Москву, смоленскую область, Белоруссию и Украину.
После освобождения нашей Родины от фашистов, дивизия, в которой служил дедушка, принимала участие в боевых действиях заграницей. Дедушка освобождал от фашистов Румынию, Венгрию, Болгарию, Чехословакию.
Сейчас дедушки нет в живых, но я часто вспоминаю его рассказы о Великой Отечественной войне.