Для каждого человека понятие слова ДОБРО разное. Услышав это слово один подумает о поступках, другой о третий еще о чем либо. В современном мире так сильно это слово подавлено негативом, что многие школьники не знают как правильно ответить на вопрос: А что же такое добро? Представляем вашему вниманию сочинение о доброте от школьников. Очень интересно услышать что же думает подрастающее поколение о силе добра. Возможно они знают какие либо добрые истории из жизни? А может они сами совершают эти деяния во благо общества, которое увы не всегда настроено позитивно. Очень приятно, когда учителя по русскому языку в школах дают задание, написать в свободной форме сочинение о добре. Именно в такой форме, сочинение становится очень красочным эмоционально, его очень легко читать и из текста сочинения можно узнать отношение человека к добрым дела
Добро 1. процессы, ведущие к наработке душой положительных энергий попаданию души в Иерархию Бога;
2. Непричинение зла другим ни словом, ни делом, ни мыслью; оказание им и содействия в трудных ситуациях и совершенствовании души; тёплое, дружеское отношение к рядом стоящему;
3. противоположная энергосоставляющая зла, которая имеет место, то есть, осознаваема как добро только при наличии своей оппозиции. Добро всегда содержит в себе выбор и несёт творческое начало. Добро всегда относительно, так как то, что для одного служит добром, для другого является злом. Всё зависит от уровня развития индивида и от выбранного направления совершенствования.
2. Непричинение зла другим ни словом, ни делом, ни мыслью; оказание им и содействия в трудных ситуациях и совершенствовании души; тёплое, дружеское отношение к рядом стоящему;
3. противоположная энергосоставляющая зла, которая имеет место, то есть, осознаваема как добро только при наличии своей оппозиции. Добро всегда содержит в себе выбор и несёт творческое начало. Добро всегда относительно, так как то, что для одного служит добром, для другого является злом. Всё зависит от уровня развития индивида и от выбранного направления совершенствования.