На иллюстрации к роману Михаила Юрьевича Лермонтова «Герой нашего времени», созданной М.А. Врубелем, изображена сцена дуэли Печорина и Грушницкого. События, происходят на Кавказе. И это, вероятно, не является случайностью, так как в то время сюда отправлялись люди, преследуемые правительством.На переднем плане, ближе всего к зрителю, на земле лежит сброшенная дуэлянтами одежда. В центре полотна сами герои работы в военных мундирах и секундант. Сразу за фигурами людей обрыв, за которым Врубель поместил огромную гору. Грушницкий смотрит вниз с обрыва, он стоит к нам спиной(держа сказди в руках пистолет но насчёт этого не уверен потому что мне показалось что он там держит пистолет ну или руки за спиной). Печорин нарисован в профиль, на его лице можно увидеть тень фатализма и неизбежности грядущей трагедии. Основные тона иллюстрации - черный и темно-серый.Сами дуэлянты понимают что это может быть последний день и последние минуты их жизни.
Объяснение:
заключение попробуй придумать сам потому что мне сложно
На иллюстрации к роману Михаила Юрьевича Лермонтова «Герой нашего времени», созданной М.А. Врубелем, изображена сцена дуэли Печорина и Грушницкого. События, происходят на Кавказе. И это, вероятно, не является случайностью, так как в то время сюда отправлялись люди, преследуемые правительством.На переднем плане, ближе всего к зрителю, на земле лежит сброшенная дуэлянтами одежда. В центре полотна сами герои работы в военных мундирах и секундант. Сразу за фигурами людей обрыв, за которым Врубель поместил огромную гору. Грушницкий смотрит вниз с обрыва, он стоит к нам спиной(держа сказди в руках пистолет но насчёт этого не уверен потому что мне показалось что он там держит пистолет ну или руки за спиной). Печорин нарисован в профиль, на его лице можно увидеть тень фатализма и неизбежности грядущей трагедии. Основные тона иллюстрации - черный и темно-серый.Сами дуэлянты понимают что это может быть последний день и последние минуты их жизни.
Объяснение:
заключение попробуй придумать сам потому что мне сложно