Вулич кажется нам фаталистом, однако мы просто сильно увлеклись событиями, а что если бы Вулич застрелился - это тоже доказательство того, что судьба человека предопределена, а его странная реакция на слова Печорина? Из этого всего мы можем лишь сказать, что Вулич больше склонен к фатализму. Вулич испытает судьбу еще раз, когда будет возвращаться домой, но и последний. Он встретит пьяного казака, который нанесет ему удар шашкой и разрубит его почти до сердца. Казак как бы берет реванш за поражение Печорина. Он становится противником фатализма. Получается, что казак разрешил судьбу Вулича, однако это не доказывает того, что судьба в руках человека, как и того, что не существует предопределений. Вулич и казак-это крайности личности Печорина. Печорин всегда испытывал раздвоенность: «…я любил ласкать попеременно то мрачные, то радужные образы…» . Он ведет борьбу как против казака, так и против Вулича. «Я люблю сомневаться во всем», -говорит Печорин. Да, он не принимает ни фатализма, ни противоположного убеждения.
Вулич застрелился - это тоже доказательство того, что судьба человека предопределена, а его странная реакция на слова Печорина? Из этого всего мы можем лишь сказать, что Вулич больше склонен к фатализму. Вулич испытает судьбу еще раз, когда будет возвращаться домой, но и последний. Он встретит пьяного казака, который нанесет ему удар шашкой и разрубит его почти до сердца. Казак как бы берет реванш за поражение Печорина. Он становится противником фатализма. Получается, что казак разрешил судьбу Вулича, однако это не доказывает того, что судьба в руках человека, как и того, что не существует предопределений. Вулич и казак-это крайности личности Печорина. Печорин всегда испытывал раздвоенность: «…я любил ласкать попеременно то мрачные, то радужные образы…» . Он ведет борьбу как против казака, так и против Вулича. «Я люблю сомневаться во всем», -говорит Печорин. Да, он не
принимает ни фатализма, ни противоположного убеждения.