Напишите развёрнутый ответ на вопрос "мы в ответе за тех, кого приручили - как эти слова соотносятся с главной идеей блока "милосердие"" (в блок "милосердие" входит рассказ "юшка", "кусака" и стихотворение "хорошее отношение к лошадям")
они могли взять с собой эту дворняжку, но посчитали непреличным держать ее в доме ведь они из богатой семьи. отсюда и следует фраза, мы в ответе за тех, кого приручили эта тема популярна и в современном мире. надо животным и не обижать их. это как раз подтверждает стих про лошадь. в этом стихотворении пострадала лошать. она упала на мостовую. вместо тово, что бы бедному животному, над лошадью стали смеятся. но только наш лирический герой не смеется. он видит в глазах лошади столько обиды и горя. из ее глаз т ТЕКУТ СЛЕЗЫ. лирический герой как может поддерживает лошадь и в этом его главная заслуга. лошадь же не здалась она встала, не смотря на всю и душевную и физическую боль. она смонла побороть себя. нужно, что бы у каждого человека и животного был такой друг, который сможет поддержать его в трудную минуту.
отсюда и следует фраза, мы в ответе за тех, кого приручили
эта тема популярна и в современном мире. надо животным и не обижать их.
это как раз подтверждает стих про лошадь.
в этом стихотворении пострадала лошать. она упала на мостовую. вместо тово, что бы бедному животному, над лошадью стали смеятся. но только наш лирический герой не смеется. он видит в глазах лошади столько обиды и горя. из ее глаз т
ТЕКУТ СЛЕЗЫ. лирический герой как может поддерживает лошадь и в этом его главная заслуга. лошадь же не здалась она встала, не смотря на всю и душевную и физическую боль. она смонла побороть себя.
нужно, что бы у каждого человека и животного был такой друг, который сможет поддержать его в трудную минуту.