Все мы знаем, что «землю красит солнце, а человека – труд». Для школьника главный труд – это учеба. Учиться нелегко. Но нужно обязательно пополнять свой багаж знаний. В современном обществе трудятся умные люди. Они создают и управляют умными машинами, механизмами, системами. Для того, чтобы не чувствовать себя в таком обществе белой вороной, приносить пользу обществу и самому себе, надо учиться.
Умственный труд – один из самых сложных. Мечтать – легко и приятно, а думать — трудно. Зато, приучившись думать, ученик приобретает любовь к труду, у него возникает жажда умственной деятельности. Человек, привыкший к умственному труду, не стремится к постоянной праздности, он скучает без труда, и конечно, при желании находит его.
Великая цель обучения – сообщить учащимся привычку к труду. Потребность труда – врожденное чувство индивида.
…Если бы не было Солнца, то жизнь на Земле была бы невозможна. Все мы знаем, что «землю красит солнце, а человека – труд». Неустанный труд – это долг ученика. Ученик по-настоящему трудится тогда, когда он осознает, что шаг за шагом преодолевает одну трудность за другой
Все мы знаем, что «землю красит солнце, а человека – труд». Для школьника главный труд – это учеба. Учиться нелегко. Но нужно обязательно пополнять свой багаж знаний. В современном обществе трудятся умные люди. Они создают и управляют умными машинами, механизмами, системами. Для того, чтобы не чувствовать себя в таком обществе белой вороной, приносить пользу обществу и самому себе, надо учиться.
Умственный труд – один из самых сложных. Мечтать – легко и приятно, а думать — трудно. Зато, приучившись думать, ученик приобретает любовь к труду, у него возникает жажда умственной деятельности. Человек, привыкший к умственному труду, не стремится к постоянной праздности, он скучает без труда, и конечно, при желании находит его.
Великая цель обучения – сообщить учащимся привычку к труду. Потребность труда – врожденное чувство индивида.
…Если бы не было Солнца, то жизнь на Земле была бы невозможна. Все мы знаем, что «землю красит солнце, а человека – труд». Неустанный труд – это долг ученика. Ученик по-настоящему трудится тогда, когда он осознает, что шаг за шагом преодолевает одну трудность за другой