1. образ главного героя (романтик, бунтарь, лидер, ведомый и т.д.); 2. Любовная линия (есть/нет, как раскрыта); 3. имена героев (говорящие фамилии есть/нет); 4. время написания произведений; 5. историческая картинка в тексте (время, год, век); 6. наличие микро-жанров (эпиграфы, подзаголовки глав); 7. отношение авторов к героям (одобрение, осуждение); 8.хронология произведений (какой период описан - действие длится в течении часа или нескольких лет): 9.средства художественной выразительности в тексте (гипербола, гротеск и т.д.); 10.основное занятие главных героев (профессии, хобби); 11.место действия произведения (город, село, столица); 12.физиологичность произведения (социальное положение героев); 13.отношение героев к жизни (оптимизм, пессимизм, нигилизм и т.д.);
2. Любовная линия (есть/нет, как раскрыта);
3. имена героев (говорящие фамилии есть/нет);
4. время написания произведений;
5. историческая картинка в тексте (время, год, век);
6. наличие микро-жанров (эпиграфы, подзаголовки глав);
7. отношение авторов к героям (одобрение, осуждение);
8.хронология произведений (какой период описан - действие длится в течении часа или нескольких лет):
9.средства художественной выразительности в тексте (гипербола, гротеск и т.д.);
10.основное занятие главных героев (профессии, хобби);
11.место действия произведения (город, село, столица);
12.физиологичность произведения (социальное положение героев);
13.отношение героев к жизни (оптимизм, пессимизм, нигилизм и т.д.);