ЯБЛОЧНЫЙ
План рассказа
I Главное – Закон Божий хорошо знать.
1. Страх героя, несмотря на хорошее знание Закона Божьего.
2. «… расскажи мне чего-нибудь из божественного…»
3. Горкин и его вопросы по Закону Божьему:
а) Почему яблоки кропят на Яблонный
б) Сколько у нас
II «Преображение Господне… Ласковый, тихий свет от него в душе – доныне».
1. Яблони в саду, грушовка.
2. Запах яблок грушовки, вызывающий радость.
3. Более поздние воспоминания о грушовке в неродной стране.
4. Разговор о Павловских яблоках.
5. «Большой нонче привоз, урожай на яблоки, поест яблочков Москва наша».
6. В лабазе Крапивкина
III Праздник Преображения Господня в церкви.
1. «Проплывают над головами узелочки – все яблоки, просвирки, яблоки».
2. Корзины на амвоне
3. Запах свежих яблок в спёртом горячем воздухе.
4. «И все, кажется мне, только и думают об яблоках».
5. «И Господь здесь со всеми, и Он тоже думает об яблоках: Ему-то и принесли Их – посмотри, Господи, какие!»
6. Окропление яблок.
7. «Все едят яблоки, такой хруст. Весело, как в гостях».
IV «… бьётся во мне желанное, – что в училище меня впустят, непременно впустят!»
Лето господне
1.обсуждения праздника.
2.спор губернаторов.
3.Праздник пасха!
4.уборка площади
5.конец истории
ЯБЛОЧНЫЙ
План рассказа
I Главное – Закон Божий хорошо знать.
1. Страх героя, несмотря на хорошее знание Закона Божьего.
2. «… расскажи мне чего-нибудь из божественного…»
3. Горкин и его вопросы по Закону Божьему:
а) Почему яблоки кропят на Яблонный
б) Сколько у нас
II «Преображение Господне… Ласковый, тихий свет от него в душе – доныне».
1. Яблони в саду, грушовка.
2. Запах яблок грушовки, вызывающий радость.
3. Более поздние воспоминания о грушовке в неродной стране.
4. Разговор о Павловских яблоках.
5. «Большой нонче привоз, урожай на яблоки, поест яблочков Москва наша».
6. В лабазе Крапивкина
III Праздник Преображения Господня в церкви.
1. «Проплывают над головами узелочки – все яблоки, просвирки, яблоки».
2. Корзины на амвоне
3. Запах свежих яблок в спёртом горячем воздухе.
4. «И все, кажется мне, только и думают об яблоках».
5. «И Господь здесь со всеми, и Он тоже думает об яблоках: Ему-то и принесли Их – посмотри, Господи, какие!»
6. Окропление яблок.
7. «Все едят яблоки, такой хруст. Весело, как в гостях».
IV «… бьётся во мне желанное, – что в училище меня впустят, непременно впустят!»
ЯБЛОЧНЫЙ
План рассказа
I Главное – Закон Божий хорошо знать.
1. Страх героя, несмотря на хорошее знание Закона Божьего.
2. «… расскажи мне чего-нибудь из божественного…»
3. Горкин и его вопросы по Закону Божьему:
а) Почему яблоки кропят на Яблонный
б) Сколько у нас
II «Преображение Господне… Ласковый, тихий свет от него в душе – доныне».
1. Яблони в саду, грушовка.
2. Запах яблок грушовки, вызывающий радость.
3. Более поздние воспоминания о грушовке в неродной стране.
4. Разговор о Павловских яблоках.
5. «Большой нонче привоз, урожай на яблоки, поест яблочков Москва наша».
6. В лабазе Крапивкина
III Праздник Преображения Господня в церкви.
1. «Проплывают над головами узелочки – все яблоки, просвирки, яблоки».
2. Корзины на амвоне
3. Запах свежих яблок в спёртом горячем воздухе.
4. «И все, кажется мне, только и думают об яблоках».
5. «И Господь здесь со всеми, и Он тоже думает об яблоках: Ему-то и принесли Их – посмотри, Господи, какие!»
6. Окропление яблок.
7. «Все едят яблоки, такой хруст. Весело, как в гостях».
IV «… бьётся во мне желанное, – что в училище меня впустят, непременно впустят!»
Лето господне
План рассказа
1.обсуждения праздника.
2.спор губернаторов.
3.Праздник пасха!
4.уборка площади
5.конец истории