,НАПИШИТЕ ОТВЕТЫ СКОРЕЕ,ОЧЕНЬ ! 1.Большинство сказок М.Е.Салтыкова-Щедрина (назовите, какие) появились в 80-е годы XIX века. Почему? Что сближает сказки М.Е.Салтыкова-Щедрина со сказками народными и в чем их отличие?

2. Чем “премудрый” лучше “мудреного”, “мудрствующего” и т.д.?

3.Чем примечателен язык сказок М.Е.Салтыкова-Щедрина? Докажите это примерами.

TheMissteress TheMissteress    1   27.01.2022 14:40    43

Ответы
svetbuxzp51 svetbuxzp51  18.01.2024 06:05
1. Большинство сказок М.Е. Салтыкова-Щедрина, которые появились в 80-х годах XIX века, были написаны в этот период, так как примечательный для России исторический контекст того времени, а именно реформы Александра II и освобождение крестьян, создавали благоприятные условия для появления таких сказок. В этих произведениях Салтыков-Щедрин изображал жизнь обычных людей и критиковал пороки и недостатки общества. Эти сказки были своеобразной формой выражения недовольства писателя политической и социальной обстановкой в стране. Он использовал сказочные элементы и героев, чтобы передать свое мнение и вызвать осознание несправедливости и коррупции в обществе.

Сказки М.Е. Салтыкова-Щедрина схожи с народными сказками в том, что они также используют магические элементы, подчеркивают нравственные уроки и часто затрагивают социальные вопросы. Однако, отличие между ними заключается в том, что сказки Салтыкова-Щедрина нацелены на детальное описание реальности и использование сатиры для выражения своих взглядов. Он не стеснялся подчеркивать негативные черты общества и критиковать власть. В то время как народные сказки больше фокусируются на мифологических существах и волшебстве, а их критика сводится к общим нравственным урокам.

2. "Премудрый" лучше "мудреного", "мудрствующего" и т.д., потому что в отличие от остальных слов, "премудрый" подразумевает не только наличие мудрости, но также активную практическую деятельность и рациональное использование знаний и опыта. "Мудреный" подразумевает наличие мудрости, но может отсылать к пассивному образу мышления, не включающему последующие действия или использование этих знаний на практике. "Мудрствующий" подразумевает активное стремление к мудрости, но не обязательно является полноправным обладателем мудрости на данный момент. "Премудрый" включает в себя как мудрость, так и активность, что делает его более высоким уровнем обладания знаниями и навыками.

3. Язык сказок М.Е. Салтыкова-Щедрина примечателен в первую очередь из-за его особого стиля и сатирического подхода к описанию общественной и политической жизни. Он использует остроту и емкость языка, чтобы передать свое негодование и критику существующего порядка вещей. Примеры такого стиля можно увидеть в его сказках через использование сарказма, иронии и гротеска.

Например, в сказке "Царь Афонище" Салтыков-Щедрин использовал языковые средства, чтобы передать свое мнение о авторитарной власти и жадности правителя. Он описывает царя как человека, который заботится только о своих потребностях и ничего не делает для блага своего народа. Язык сказки использует насмешку и сатиру для передачи этой идеи.

Еще одним примером является сказка "Горбушка", где Салтыков-Щедрин использует аллегорический язык для выражения своего мнения о жестокости и беспорядке в России того времени. Он создает образ жестокого и несправедливого мира, используя фантастические элементы и героев. Этот язык позволяет ему передать свой протест и надежду на будущую перемену.

Таким образом, язык сказок М.Е. Салтыкова-Щедрина примечателен своим стилем, который сочетает остроту и гротеск с морально-философскими идеями.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Литература