1.Как звали главного героя? 2.Что требовал главный герой от дяди? 3.Из-за чего произошла ссора на кухне? 4.Почему рассказ называется "Цифры"? 5.Опишите гл. героя. 6.Какие чувства возникли у вас при чтении этого рассказа? Над чем он заставляет задуматься? 7.Помирились ли герои в конце рассказа? 8.К какому жанру относится произведение И. Бунина 9.О чём больше всего мечтал мальчик 10.Какое событие является завязкой в произведении И. Бунина? 11.Почему дядя не хотел выполнить мальчика? 12.Какое чувство овладело дядей, когда он увидел, с какой радостью племянник выводит цифры 13.Укажите художественно-выразительное средство, основанное на сопоставлении:
«…детские волосы хорошо пахнут, - СОВСЕМ КАК МАЛЕНЬКИЕ ПТИЧКИ». 14.Какова основная проблема, затронутая в произведении И. Бунина? 15.Арифметика литературы (подчеркни нужную цифру): А) Герои рассказа. Сколько их? 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 16. В чём смысл названия рассказа?
2.Что требовал главный герой от дяди?
3.Из-за чего произошла ссора на кухне?
4.Почему рассказ называется "Цифры"?
5.Опишите гл. героя.
6.Какие чувства возникли у вас при чтении этого рассказа? Над чем он заставляет задуматься?
7.Помирились ли герои в конце рассказа?
8.К какому жанру относится произведение И. Бунина
9.О чём больше всего мечтал мальчик
10.Какое событие является завязкой в произведении И. Бунина?
11.Почему дядя не хотел выполнить мальчика?
12.Какое чувство овладело дядей, когда он увидел, с какой радостью племянник выводит цифры
13.Укажите художественно-выразительное средство, основанное на сопоставлении:
«…детские волосы хорошо пахнут, - СОВСЕМ КАК МАЛЕНЬКИЕ ПТИЧКИ».
14.Какова основная проблема, затронутая в произведении И. Бунина?
15.Арифметика литературы (подчеркни нужную цифру):
А) Герои рассказа. Сколько их? 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
16. В чём смысл названия рассказа?