Этот рассказ повествует о том, что учительница французского языка специально играла с мальчиком в пристенок, поддаваясь ему, что бы ребенок выигрывал. Она видела, что ребенок недоедал, хотела ему как-то Мальчик был очень гордый и не хотел принимать от других людей. Все видят, что он нуждается в но отказывается от нее. Учительница французского, идя против правил педагогики, идет на хитрость. Мне кажется, что учительница поступила правильно. Она могла найти работу где угодно, в любой школе, а вот мальчику было бы хуже. Его бы опозорили на линейки и выгнали бы из школы. С моей точки зрения, учительница поступила героически. Из-за этого героического поступка, рассказ назван ее профессией!
Все видят, что он нуждается в но отказывается от нее. Учительница французского, идя против правил педагогики, идет на хитрость. Мне кажется, что учительница поступила правильно. Она могла найти работу где угодно, в любой школе, а вот мальчику было бы хуже. Его бы опозорили на линейки и выгнали бы из школы. С моей точки зрения, учительница поступила героически.
Из-за этого героического поступка, рассказ назван ее профессией!