Напишите литературный ИЛИ режиссёрский сценарий для короткометражного игрового или анимационного фильма по стихотворению. Представьте в своём тексте декорации, музыку, звуковые и световые эффекты, смену планов (общий, крупный, деталь). Семён Кирсанов
ЛИРИКА
Человек
стоял и плакал,
комкая конверт.
В сто
ступенек
эскалатор
вёз его наверх.
К подымавшимся
колоннам,
к залу,
где светло,
люди разные
наклонно
плыли
из метро.
Видел я:
земля уходит
из-под его ног.
Рядом плыл
на белом своде
мраморный
венок.
Он уже не в силах видеть
движущийся
зал.
Со слезами,
чтоб не выдать,
борются глаза.
Подойти?
Спросить:
«Что с вами?»
Просто ни к чему.
Неподвижными
словами
не ему.
Может,
именно
ему-то
лирика нужна.
Скорой
в минуту,
подоспеть должна.
Пусть она
беду чужую,
тяжесть всех забот,
му́ку
самую большую
на себя возьмет.
И поправит,
и поставит
ногу на порог,
и подняться
в жизнь
заставит
лестничками
строк.
Ученик выходит на сцену, тесняясь также заикаясь разбирает стих в отсутствии представление. Пред ним во зале посиживают отец с матерью, глядят во телефонные аппараты, исправляют бантики собственным ребятам. шелесты, вздохи. шум, бибикают лампы.
Ученик завершил стих. Некто удаляется с сцены, сутулясь также осознавая свою несамостоятельность пред прихотями старших. Его сопровождают апатичные хлопанье.
Лампы мигают. Педагог вводит в сцену последующего ученика.
Объяснение:очень странно получилось, ну да ладно. Я из 7А