5-7 предложений! 1) Талантливый ученый смог воспитать умного доброго смелого юношу в те суровые времена когда все вокруг браконьерствуют грабят и обманывают 2) девушка воспитанная тоже с достаточно высокими моральными принципами влюбляется в этого юношу 3) узнав о первым делом юношу хотят отправить на опыты или использовать как аттракцион. 4) взаимоотношения между юношей и девушкой складываются в романтические чувства они влюбляются и уже жить без друга не могут 5) Автор произведения хотел показать в своем романе что для чувств достаточно искренних и подкреплённых БУКВАЛЬНО! достать жемчужину с темных глубин! нет преград, что Любовь восторжествует, несмотря на все невзгоды.
1) Талантливый ученый смог воспитать умного доброго смелого юношу в те суровые времена когда все вокруг браконьерствуют грабят и обманывают
2) девушка воспитанная тоже с достаточно высокими моральными принципами влюбляется в этого юношу
3) узнав о первым делом юношу хотят отправить на опыты или использовать как аттракцион.
4) взаимоотношения между юношей и девушкой складываются в романтические чувства они влюбляются и уже жить без друга не могут
5) Автор произведения хотел показать в своем романе что для чувств достаточно искренних и подкреплённых БУКВАЛЬНО! достать жемчужину с темных глубин! нет преград, что Любовь восторжествует, несмотря на все невзгоды.