Я думаю, что свобода - это, в первую очередь, свобода от предрассудков. Предрассудки ограничивают человека, так как в большинстве случаев основаны на ошибочных знаниях и выводах. Свобода - это свобода выбора. Человек должен сам выбирать, где ему учиться и работать, где ему жить. Свобода - это разумные законы и разумное подчинение им. Законы должны основываться на уважении к личности. Справедливые законы обеспечивают человеку свободу. Свобода - это свобода слова, печати, мысли. Человек должен иметь право думать и говорить то, что думает. Всякое мнение, даже ошибочное, заслуживает уважения. Нет плохих мнений, плохих вкусов. Есть разные. Свобода - это возможность самому принимать решения и нести за них ответственность. Запрещение чего-либо мы, подростки, воспринимаем как ограничение свободы. Сегодня я имею право выбирать место учебы, любимое занятие, друзей. Я могу выбирать, какую книгу прочесть, какую музыку слушать. Я не свободна от мнения окружающих. И если я в чем-то не согласна с большинством, это не значит, что я бросаю вызов. Я хочу утвердиться как личность. Я понимаю, что свобода внутренняя более важна, чем физическая.
Свобода - это свобода выбора. Человек должен сам выбирать, где ему учиться и работать, где ему жить.
Свобода - это разумные законы и разумное подчинение им. Законы должны основываться на уважении к личности. Справедливые законы обеспечивают человеку свободу.
Свобода - это свобода слова, печати, мысли. Человек должен иметь право думать и говорить то, что думает. Всякое мнение, даже ошибочное, заслуживает уважения. Нет плохих мнений, плохих вкусов. Есть разные.
Свобода - это возможность самому принимать решения и нести за них ответственность. Запрещение чего-либо мы, подростки, воспринимаем как ограничение свободы.
Сегодня я имею право выбирать место учебы, любимое занятие, друзей. Я могу выбирать, какую книгу прочесть, какую музыку слушать. Я не свободна от мнения окружающих. И если я в чем-то не согласна с большинством, это не значит, что я бросаю вызов. Я хочу утвердиться как личность.
Я понимаю, что свобода внутренняя более важна, чем физическая.