Школа - это место, где мы проводим большую часть своего времени. Там нас поддерживают наши друзья, учителя. Именно они делают это место по-настоящему волшебным. Все эти люди чувствовать себя уютнее.
Где-то за девятью лесами, девятью полями и девятью морями спряталась самая настоящая школа волшебства. Там детей обучают колдовать и правильно использовать колдовство. Но некоторые непослушные детки используют магию не по назначению. За это волшебники-учителя их наказывают. Они сажают 《нарушителей》в магическую клетку и отбирают у них волшебные палочки. Но самые верные друзья всегда приходят на и морально поддерживают своих приятелей.
В итоге можно сказать, что и в обычной школе, и в волшебной есть друзья, которые всегда в трудную минуту и подарят тебе свою поддержку.
Жила-была школа. И чего в ней только не было! Парты и доски, глобусы и учебники, компьютеры и указки. В школе были дети-ученики и взрослые-учителя.
И было в школе волшебство. В глаза его никто не видел, но факты говорили о том, что оно есть. В чём заключалось это волшебство?
А в следующем. Стоит, например, Аня Формочкина у доски и не может решить пример. И вдруг – как будто чудо какое происходит – она берет в руки мел и начинает быстро писать решение. Словно ей кто-то подсказал.
Или, к примеру, не может Миша Песочкин вспомнить пословицу. Ещё мгновенье — и словно молния сверкнула – Миша хватает ручку и пишет нужную пословицу.
Все ученики думали, что волшебство не обойдет их стороной, и в безвыходной ситуации.
Ребятам в этой необычной школе учиться было интересно. Они знали, что в школе не одни, что где-то живёт волшебство.
И только один ученик, отличник Витя Совочкин, не верил в существование волшебства.
— Это всё бабушкины сказки, — говорил он. – Нет никакого волшебства.
Но вот однажды в Витином классе была контрольная работа. Витя никак не мог решить задачу. Отличники ведь порой тоже испытывают затруднения. И вдруг, как будто ему кто-то что-то шепнул на ухо, и Витино лицо просияло:
— Эврика, — обрадовался он.
Решение было найдено. Витя быстро записал его в тетрадь для контрольных работ, а потом задумался:
— Получается, ребята правы. Волшебство какое-то есть. Надо во всем этом разобраться, — постановил он и первым делом решил посоветоваться с родителями.
Витин папа сказал, что волшебство действительно есть, и заключается оно в особенностях работы нашего мозга. В минуты затруднения скрытые резервы мозга приходят на возникает озарение. И приходит решение!
Витя обрадовался. Он разложил всё по полочкам. Ему стало ясно. Вот только ребятам он ничего не рассказал. Пусть они верят, что волшебство живёт в школе, таится где-то за шкафом, или прячется в конце школьного коридора. Ведь так здорово верить в волшебство!
Объяснение:
Школа - это место, где мы проводим большую часть своего времени. Там нас поддерживают наши друзья, учителя. Именно они делают это место по-настоящему волшебным. Все эти люди чувствовать себя уютнее.
Где-то за девятью лесами, девятью полями и девятью морями спряталась самая настоящая школа волшебства. Там детей обучают колдовать и правильно использовать колдовство. Но некоторые непослушные детки используют магию не по назначению. За это волшебники-учителя их наказывают. Они сажают 《нарушителей》в магическую клетку и отбирают у них волшебные палочки. Но самые верные друзья всегда приходят на и морально поддерживают своих приятелей.
В итоге можно сказать, что и в обычной школе, и в волшебной есть друзья, которые всегда в трудную минуту и подарят тебе свою поддержку.
И было в школе волшебство. В глаза его никто не видел, но факты говорили о том, что оно есть. В чём заключалось это волшебство?
А в следующем. Стоит, например, Аня Формочкина у доски и не может решить пример. И вдруг – как будто чудо какое происходит – она берет в руки мел и начинает быстро писать решение. Словно ей кто-то подсказал.
Или, к примеру, не может Миша Песочкин вспомнить пословицу. Ещё мгновенье — и словно молния сверкнула – Миша хватает ручку и пишет нужную пословицу.
Все ученики думали, что волшебство не обойдет их стороной, и в безвыходной ситуации.
Ребятам в этой необычной школе учиться было интересно. Они знали, что в школе не одни, что где-то живёт волшебство.
И только один ученик, отличник Витя Совочкин, не верил в существование волшебства.
— Это всё бабушкины сказки, — говорил он. – Нет никакого волшебства.
Но вот однажды в Витином классе была контрольная работа. Витя никак не мог решить задачу. Отличники ведь порой тоже испытывают затруднения. И вдруг, как будто ему кто-то что-то шепнул на ухо, и Витино лицо просияло:
— Эврика, — обрадовался он.
Решение было найдено. Витя быстро записал его в тетрадь для контрольных работ, а потом задумался:
— Получается, ребята правы. Волшебство какое-то есть. Надо во всем этом разобраться, — постановил он и первым делом решил посоветоваться с родителями.
Витин папа сказал, что волшебство действительно есть, и заключается оно в особенностях работы нашего мозга. В минуты затруднения скрытые резервы мозга приходят на возникает озарение. И приходит решение!
Витя обрадовался. Он разложил всё по полочкам. Ему стало ясно. Вот только ребятам он ничего не рассказал. Пусть они верят, что волшебство живёт в школе, таится где-то за шкафом, или прячется в конце школьного коридора. Ведь так здорово верить в волшебство!