Тип урока: урок решения частных задач с применением открытого
Цель урока воспитанию моральных и духовный качеств личности путем осмысления и работы над притчей.
Задачи урока:
Предметные: наблюдать за сюжетом и поведением персонажей; моделировать характеристики персонажа; поиск ответов на вопросы в тексте произведения; выразительное чтение притчи с последующим оцениванием.
Развивающие: развивать мышление, воображение, речь в процессе общения; развивать умение применять и сохранять задачу, планируя свои действия; развивать умение взаимодействовать в ходе решения учебной задачи.
Воспитательные: введение детей через литературу в мир человеческих отношений, нравственно-этических ценностей; формирование эстетического вкуса; совершенствовать навыки вежливого общения, прививать чувства доброжелательности, внимательности к адресату.
Планируемые результаты:
Личностные: умение выказывать своё отношение к героям, выражать свои эмоции; формирование мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.
Метапредметные:
Формирование регулятивных УУД: умение планировать, предвосхищать полученный результат, контролировать и оценивать свои действия; умение высказывать своё предположение на основе работы с текстом;
Формирование коммуникативных УУД: умение высказывать свои суждения, умение слушать и понимать других.
Формирование познавательных УУД: строить логическую цепь рассуждений; осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий; устанавливать причинно-следственные связи в тексте; умение находить необходимые слова в тексте.
Тип урока: урок решения частных задач с применением открытого
Цель урока воспитанию моральных и духовный качеств личности путем осмысления и работы над притчей.
Задачи урока:
Предметные: наблюдать за сюжетом и поведением персонажей; моделировать характеристики персонажа; поиск ответов на вопросы в тексте произведения; выразительное чтение притчи с последующим оцениванием.
Развивающие: развивать мышление, воображение, речь в процессе общения; развивать умение применять и сохранять задачу, планируя свои действия; развивать умение взаимодействовать в ходе решения учебной задачи.
Воспитательные: введение детей через литературу в мир человеческих отношений, нравственно-этических ценностей; формирование эстетического вкуса; совершенствовать навыки вежливого общения, прививать чувства доброжелательности, внимательности к адресату.
Планируемые результаты:
Личностные: умение выказывать своё отношение к героям, выражать свои эмоции; формирование мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.
Метапредметные:
Формирование регулятивных УУД: умение планировать, предвосхищать полученный результат, контролировать и оценивать свои действия; умение высказывать своё предположение на основе работы с текстом;
Формирование коммуникативных УУД: умение высказывать свои суждения, умение слушать и понимать других.
Формирование познавательных УУД: строить логическую цепь рассуждений; осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий; устанавливать причинно-следственные связи в тексте; умение находить необходимые слова в тексте.